Часто Задаваемые Вопросы — FAQ

Ответы на распространенные вопросы

Разве любое повреждение стекла может быть отремонтировано?

К сожалению нет. В основном хорошо реставрируются сколы, диаметр которых не превышает 25 – 30 мм. Также повреждение не должно быть расположено близко к краю стекла. Но в любом случае требуется квалифицированный осмотр нашего мастера, после чего он сделает заключение.

Останется ли после ремонта след?

Говоря по правде — останется, но в большинстве случаев обнаружить его можно только при детальном осмотре. В основном это маленькие едва заметные точки. Но основная суть самого ремонта заключается в недопущении разрастания трещины или скола и максимально продлить жизнь ветровому стеклу.

Будет ли трещина после ремонта разрастаться?

Если вы выполните ремонт лобового стекла у нас, то отреставрированный участок стекла будет обладать теми же свойствами что и все окно, поэтому трещина увеличиваться не будет

Есть ли гарантия на ремонт стекол?

Из-за возможности преднамеренного повреждения стекла после ремонта мы не даем гарантию. Но наша компания уже не первый год трудится в этой сфере, и зарекомендовала себя как ответственного, квалифицированного и порядочного исполнителя. Поэтому у наших клиентов никогда не возникало проблем с нашей мастерской, а качество нашей работы всегда было на самом высоком уровне.

Есть ли риск повредить лобовое стекло во время ремонта?

Если эту работу выполняет дилетант, «домашний умелец» или просто неподготовленный человек — то да. А если за трещину взялся мастер нашего сервиса — то нет. Вся работа будет выполнена с ювелирной точностью, поэтому нам вы можете доверять.

Как долго выполняется ремонт лобового стекла?

В первую очередь время ремонта зависит от степени повреждения, но в большинстве случаев ремонт длится не более 30 минут.

Что приводит к повреждению автомобильного стекла?

Наиболее частой причиной повреждения ветрового стекла являются камни и фрагменты дороги (кусочки асфальта, гравий, щебень). Эти камни вылетают из под колес впереди едущего автомобиля (особенно часто грузовиков и автобусов) и на высокой скорости врезаются в ветровое стекло следующего за ним автомобиля. Иногда встречаются случаи вандализма, хулиганства малолеток и т.

Как зависит безопасность водителя от состояния ветрового стекла?

Чем больше царапин на ветровом стекле, тем меньше света попадает в глаз водителя (возникает эффект вспышки). Особенно это заметно во время дождя, тумана, темное время суток. Европейскими учеными опытным путем доказано, что чем больше царапин на ветровом стекле, тем медленнее реакция водителя. Выводы можно сделать самостоятельно.

Почему лучше доверить ремонт ветрового стекла профессионалам?

Самостоятельный ремонт сколов и трещин возможен только в том случае, если автовладелец приобретет дорогостоящее оборудование, расходные материалы и обучится этому делу профессионалов. В противном случае качество самостоятельного ремонта будет очень низким. Поврежденный участок не только выделяться на фоне чистого стекла, но и привет к разрушению всего стекла.

Почему необходимо сразу ремонтировать сколы и трещины на стекле?

Если поврежденный участок не восстановить своевременно, то он начнет расширяться под воздействием больших напряжений, перепадов температуры, вибрации. Проникнувшая грязь и влага в значительной степени усложнят ремонт скола.

Какова надежность отремонтированного участка?

Стекло после ремонта, конечно же нельзя сравнивать с новым. Но после работы наших мастеров удается восстановить до 85% прочности стекла, даже при значительных повреждениях.

Какой оптический результат можно ожидать после ремонта и будет ли заметен скол?

При своевременном обращении мы гарантируем, что работа будет выполнена качественно и для того чтобы рассмотреть трещину, необходимо будет подойти в упор и воспользоваться увеличительным стеклом. Для водителя отремонтированный участок не создаст никаких проблем, поскольку синтетический полимер имеет коэффициент светопреломления почти такой же, как и автостекло.

Что такое «Поле зрения водителя»?

Это вертикальная полоса шириной 30 см проходящая через центр рулевого колеса.