Правила ухода за ветровым стеклом

Весна и лето действуют на автолюбителей с побуждающим эффектом, они не в силах отказаться от желания повысить адреналин бешеными гонками по трассе. Чем быстрее мчится автомобиль по автостраде, тем больше возникает опасностей для лобового стекла, в которое летит грязь, камни и прочая грязь. Все это способствует появлению на нем мелких повреждений, в виде сколов, имеющих различную конфигурацию в виде конусов, звездочек, трещинок и иное, что может спровоцировать разрушительный процесс в лобовом стекле.

Следует время от времени проводить визуальный осмотр стекла, на нем не должны оставаться повреждения, с которыми планируется после весны »уйти» в лето, это чревато появлением глубокой трещины. Летом в салонах машин многие автолюбители стараются установить кондиционер, и из-за перепадов температур внутри салона и наружного воздуха может начаться внезапная деформация стекла, если на нем образовался скол.

Что делать со сколами?

Если при визуальном осмотре лобового стекла оказалось, что размер скола незначительный, и по конфигурации подобен конусу, тогда можно заняться его ремонтом. При больших размерах повреждения лучше заменить лобовое стекло целиком, так как срок действия «косметического « ремонта будет недолог.
При попытке латания скола не следует стучать и нажимать на скол, так как можно усугубить проблему, и стекло невозможно будет отреставрировать.

Правила ухода за ветровым стеклом

Из временных мер можно рекомендовать заклеивание повреждения прозрачным сколом или клейкой лентой.

При мойке лобового стекла не стоит выражать пылкую радость по поводу аппаратного процесса, так как подаваемое в устройство высокое давление может спровоцировать появление одной или нескольких трещин на поверхности.

В случае, если на ветровом стекле появились микротрещины, не рекомендуется «картинно» хлопать дверьми машины. Создающаяся вибрация в процессе ударного хлопка может привести к образованию крупной трещины.

Губительно действует на сколы не только установленный в салоне кондиционер в летний период, но и прогрев салона печкой зимой, так как перепада температур не избежать, к примеру, внутри машина может прогреться до плюсовой температуры в 15-18 градусов, а снаружи будет мороз минус 18 градусов. Не исключен вариант, что невидимый скол на лобовом стекле расширится до видимого размера.

Для безопасности при движении автомобиля нужно следить за состоянием лобового стекла и вовремя принимать меры по его реставрации или его замене.