Ремонт заднего стекла

Ремонт заднего стекла проводится для устранения трещин, сколов, царапин. Не стоит медлить с тем, чтобы обратиться в профессиональный автосервис. Дальнейшие поездки с дефектным остеклением могут привести к росту лучинок из-за вибраций и температурных колебаний. Плюс в местах обрыва нитей обогрева зимой будет снижена обзорность заднего вида.

Как происходит ремонт заднего стекла:

  1. Поверхность очищается от загрязнений и жировых пятен.
  2. Для предупреждения разрастания трещинок их кончики рассверливаются.
  3. Во всех пустоты заливается под давлением полимер из инжектора.
  4. Ультрафиолетовой лапой обеспечивается равномерное затвердевание материала без образования точек напряжения.
  5. Поверхность окончательно шлифуется и проверяется на отсутствие дефектов.

Зачастую ремонт сопряжен с устранением обрывов нитей обогрева. Такая система состоит из предохранителя, токопроводящих нитей, контактов, реле, кнопок включения, контрольной лампы на приборном щитке. Все эти элементы подключены к бортовой сети авто и к массе. Как только водитель включает зажигание и активирует систему подогрева, ток поступает в нити, находясь под регулировкой реле. Но иногда нити обрываются.

Причины обрыва нитей и поломки обогрева могут быть следующие:

  • перегрев нитей;
  • неаккуратное снятие тонировки;
  • небрежная мойка/чистка заднего стекла;
  • сгоревший предохранитель;
  • механическое повреждение.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Для начала происходит визуальный поиск на наличие порезов и разрывов. Если это не помогает, тогда включается система обогрева. Тактильно и с помощью вольтметра тестируются все нити. Далее, процесс ремонта выглядит так:

  1. Специальным очистителем промываются обнаруженные дефектные места.
  2. Подготавливается клеевая смесь или специальная токопроводящая паста с медной пылью.
  3. По наклеенным лекалам наносится уже подготовленный состав в несколько слоев (вся сложность именно в создании качественного зазора и защите необрабатываемой поверхности – за это отвечает опытный мастер).
  4. Тестируется работоспособность системы (в конце, а в промежуточных этапах нанесения слоев материала можно замерить падение сопротивления).

Иногда вместо составов используется обычная пайка с мягким припоем. Выбор целесообразного способа устранения неисправности осуществляет мастер. Не рекомендуем самостоятельно производить ремонт. Практика показывает, что вскоре обрывы проявляются вновь на тех же местах. При этом последующее обращение в сервис обходится дороже, потому что обрывы увеличиваются в размерах. Нередко приходится полностью заменять стекло на новое.

Стоимость услуги

Ремонт обогревателя заднего стекла и трещин обходится недорого, если вовремя обратить внимание на проблему. В наших автосервисах используются только современные сертифицированные материалы и новейшее оборудование, которое гарантирует высокое качество работ при минимальных временных и финансовых затратах. Также у нас можно недорого заказать полировку кузова и стекол, бронирование любых поверхностей.

Как записаться к мастеру

Запись осуществляется онлайн и по телефону 8 (812) 322-99-21. Менеджер назначит самое удобное время для посещения мастерской недалеко от дома или работы. Стоимость услуги будет рассчитана мастером после дефектации остекления (определения количества поврежденных участков стекла и обрывов нитей обогрева).

От нас Вы получите гарантию и советы по бережной эксплуатации нитей обогрева и стекла. Обращайтесь за консультацией. С радостью ответим на любой возникший вопрос.