Керамика на Hyundai Solaris

Керамика на Hyundai Solaris

Подведу итог по эксплуатации авто с нанокерамическим покрытием. Надеюсь описание моего опыта будет познавательным и не слишком нудным.
Прошло в районе 4х недель с момента нанесения керамики и гидрофобного покрытия. Это абсолютно честный обзор, нет никакого желания кого-либо обманывать и я думаю, что мне удастся объяснить, кому действительно подходит данная автокосметика, а для кого это пустая трата денег.

Я отношусь ко второму сословию населения. Для меня это было пожалуй бесперспективным занятием лишь потому, что изначально к автомобилю я отношусь исключительно как к транспортному средству, которое перевозит Вас из точки «а», в точку «б». Именно поэтому мне абсолютно все равно, будет ли это G-Wagen или Solaris. Это просто транспорт, просто металлическая коробка покрытая краской чтобы машина не сгнила через год.

Нужна ли эта керамики или нет?

Так вот, насчет именно керамики. Существует огромное количество высосанных из пальца толстой руки маркетологов и не совсем честных продавцов/детейлеров, что мол нанесите 100 слоев нашей керамики и на выходе вы получите не гипотетическую таету, которую вы загнали до этого, а танк на платформе «Армата». Мол такая машина не будет бояться даже ноги Чака Норриса. Абсолютно не так, керамическое покрытие попадая на ЛКП, начинает проникать под слой лака, доходит до слоя краски и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! делает его более насыщенным (если у Вас светлый авто, в такой процедуре не вижу смысла, эффект будет минимальным).

В моем случае у меня черный цвет и будучи скептиком, я был удивлен как даже на только-что отполированном кузове, краска начинала блестеть как у кота глаза. Далее наносят еще один слой керамического покрытия, который впитывается именно лаком (слой краски уже получается запечатан и диффузии нового слоя в уже сухую керамику не выйдет) . Таким образом делаем лак немного крепче чем он есть. Это далеко не керамический лак, но он становится чуть более устойчивым к внешнему воздействию. Что это означает, ветка или летящий камень все так-же будет оставлять след на ЛКП, но он будет процентов на 5-10 меньше чем до нанесения. Не верьте ни в какие байки про то, что после нанесения керамики вы и гвоздем не расцарапаете кузов.

Может быть это и Вам поможет определиться с выбором нанокерамического покрытия?

Почему нет смысла наносить еще 98 слоев керамики: хотя нет, 100 слоев может даже и помогло бы, но такая конструкция будет стоить в районе 600 тысяч рублей, согласитесь за эти деньги можно укатать любое авто супер навороченной пленкой в 5 слоев. А вот как многие действительно делают на моем опыте – 10 слоев керамики…ужасный бред. Один слой керамики, это грубо говоря пленка толщиной в несколько микрон. Это далеко не кевлар и 10 слоев керамики в сумме получается — 20 микрон (с учетом того, что я не знаю, суммируется ли эта жижа как-то или просто испаряется в дальнейшем вместе с вашими деньгами). Кстати, знаете что такое 20 микрон? Это 0,02 мм. Т.е. две десятые одного миллиметра. О какой защите можно говорить имея дело с такими величинами? Это же не графен. Не надо верить в такие чудеса. Все прекрасно будет царапаться, чуть меньше, но не панацея.

Далее мы наносим специальное средство, которое в простонародье называют жидким стеклом (кстати никакого отношения к нему не имея). По факту это технически сложное покрытие гидрофобного типа (есть еще гидрофильное покрытие). Так вот, его суть в заполнении любых неровностей и шероховатостей на кузове (с учетом нанесенного до этого слоя керамики). Таким образом мы получаем как-бы идеальную, скользкую поверхность на которой капли воды просто не могут удержаться. И тут вступает в силу еще одна байка: ваша машина после гидрофобного покрытия будет безлимитно чистая, так как грязь не сможет держаться на «ровной» поверхности и любая капля воды заберет ее с собой. Т.е. намек для ленивых – вы больше не будете мыть авто и оно будет вечно чистым, плюс экономия времени и денег на мойках (прагматичные еврейские корни в каждом из нас, заставляют тянуться рукой в сторону кошелька). Но к сожалению это все не так. Есть физика, есть свойства любых частиц иметь свой заряд, положительный или отрицательный. Соответственно, каким бы скользким ваш кузов ни был, к нему все равно притянется пыль с иным по отношению к нему зарядом. Так называемая статическая пыль облепит ваше авто, а поверх нее уже замечательно липнет все остальное.

Все таки есть польза

Подводя итоги я бы хотел вновь заострить ваше внимание на том, что я являюсь человеком, которому абсолютно все равно что его возит. Я бы с удовольствием ездил и на лошади, или на любом другом гужевом транспорте до работы (главное чтоб погода хорошая). Но, слава богу мое мировоззрение никак не влияет на качество наших работ). И только поэтому меня не слишком впечатлили нанокерамические покрытия.
ОДНАКО мне стало абсолютно очевидно, что если вы любите свое авто и относитесь к нему как к первой девушке. То эти средства по уходу за машиной – просто находка. Керамика действительно поднимает цвет, делает его реально ярче, насыщеннее (это плохо можно описать словами, но обязательно посмотрите на отполированный фрагмент с нанесенным слоем керамики и без, вы все поймете). И гидрофобное покрытие действительно отталкивает грязь и воду, если вы не экономите и наоборот моете машину раз в 3 дня (достаточно самомойки и просто воды, даже без пены, банально не давая статической пыли скопиться на кузове). Пользуясь нанокераммическими покрытиями вы должны осознавать, что вы вкладываетесь во внешний вид. Это как хороший костюм, в котором нельзя гонять в «мяч с пацанами». За ним нужен постоянный уход, но он делает Вас заметнее, качественно выделяя из толпы. Если вы относитесь к таким людям, тогда да, без сомнения это отличное вложение средств!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.