Полировка пластикового иллюминатора на гидроплане

Фотоотчет

Достаточно интересный был случай. Позвонил человек, представился ассистентом видеорежиссера и попросил дословно: «мне нужно отполировать самолет». Глаза округлились и воображение сразу нарисовало нефтяного магната, которому не понравилось что слишком мало птиц падает в обморок, будучи ослепленными отражением солнца от хромированного корпуса его новенького бизнес-джета. Но как вы можете видеть по фото, все оказалось немного тривиальнее.

Суть была в чем: для съемки клипа небезызвестного интернет-банка, понадобилось снять кадр из самолета (правда, когда реклама попала на ТВ, нам понадобилось приложить недюжинную наблюдательность что бы распознать знакомые виды). Так как будущие кадры должны были запечатлеть невозмутимое лицо пилота через иллюминатор, а самолет был немного потрепан жизнью. Было принято решение привести в порядок его смотровые окна.

Данный гидроплан находился на берегу Невы и имел достаточно интересную историю. В процессе подготовки нас познакомили с его создателем. Да, как оказалось, его собрали практически из подручных средств. Основным конструктором был пожилой мужчина, крайне талантливый инженер и бывший пилот, который решил не прощаться с небом даже после официального выхода на пенсию.  Кстати, судя по его рассказам, создание надежного самолета и последующая постановка на учет не составляет особых трудностей. Кроме того, это не так дорого как кажется. По себестоимости один такой гидроплан стоял на одной ступени с отечественным авто. На одном из фото видно еще одно его творение (со временем хобби превратилось в интересную работу).

В  основном судно использовалось в экскурсионных целях и поэтому полет обычно проходил не выше 300-500 метров. Пока самолет набирал высоту, на скорости выше 100 км/ч его корпус и иллюминаторы постоянно тестировали на прочность насекомые и пыль. Как следствие куча царапин и сколов на пластиковых иллюминаторах.

В одной из будущих статей мы обязательно распишем, как полировать иллюминаторы и пластиковые окна. На самом деле при кажущейся простоте, это крайне сложное занятие и чтобы прийти к идеалу, нужно потратить огромное количество нервов, времени и труда. В данном случае у нас были весьма спартанские условия и срок всего в пару часов. Естественно нам не удалось убрать абсолютно все повреждения, но поставленные требования были выполнены и все остались довольны от проделанной работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.