
от 500 рублей
Ремонт стеклопакетов автобусов. Стёкла в транспортном средстве занимают огромную часть его общей площади.
Основная их функция — защитная. В ходе использования они постоянно подвергаются воздействию различного рода факторов.
- Во-первых, это механическое действие пыли, песка, камней, мелкого гравия, ветра, жира и т. д.
- Во-вторых, погодные факторы. Особенно губителен для элементов автомобиля или автобуса резкий перепад температур или длительное воздействие влаги.
Задайте вопросы эксперту
📞8(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | Телеграм | Контакты
Все это влияет на степень износа элементов автомобиля.
Стекла — самые уязвимые места автобусов, маршрутных такси и других видов транспортных средств.
При движении на высокой скорости любой выскочивший из-под колёс соседнего автомобиля камешек может нанести серьёзное повреждение стеклу. И здесь есть два варианта решения задачи: полная замена стекла или его ремонт. Но замена чревата большими расходами и не всегда является лучшим вариантом. Если повреждения незначительные и не носят тотального характера, то стоит все же прибегнуть к ремонту.
Цена ремонта стеклопакетов автобусов и маршрутных такси
Вид работ | Стоимость, от, руб. |
---|---|
Остановка трещины | от 490 ₽ |
Ремонт трещины за сантиметр | от 50 ₽ |
Ремонт скола | от 490 ₽ |
Переклейка стеклопакета | от 3.000 ₽ |
Переборка стеклопакета | от 5.000 ₽ |
Ремонт стеклопакетов каждого автобуса или маршрутного такси оценивается отдельно. Учитывается общая площадь работ, характер дефекта и его степень. Дополнительно могут увеличивать стоимость сопутствующие повреждения, например, ржавчина на рамке.
Сотрудники нашей студии длительное время оказывают услуги по ремонту стеклянных поверхностей, поэтому наработали драгоценный опыт и обладают необходимыми навыками. Все работы производятся оперативно и в кратчайшие сроки, что позволяет минимизировать время простоя автобуса или маршрутного такси. Качественные инструменты, материалы и оборудование в совокупности с практикой всегда гарантирует отличный результат.
Виды дефектов стеклопакетов автобусов и маршрутных такси
Потеря герметичности стеклопакета
Стандартный стеклопакет представляет собой две «нитки» стекол, которые герметично соединены между собой и образуют единую камеру. Естественно, что внутрь не попадает воздух, влага или любые другие субстанции.
- Первым признаком разгерметизация является запотевание стекол. Это значит, что внутрь попадает влага, воздух и все это уже способствует разрушению стеклопакета. Суть в том, что вода не однородна по своему составу, она включает множество едких химических элементов, которые при длительном воздействии способны приводить к образованию более серьезных повреждений. Если не обращать внимание на периодическое запотевание, то буквально через месяц возникнет более серьезный дефект.
- Образование белого налета, которое иногда называют коррозией стекла.
Длительное воздействие влаги, содержащей агрессивные химические элементы приводит к формированию матовости, значительно снижая прозрачность стекла.

Стоимость ремонтных работ на этой стадии резко увеличивается, ведь помимо восстановления герметичности придется полировать и стекло. Даже если площадь повреждения не велика, полировка должна осуществиться на всей поверхности, чтобы исключить неравномерное снятие верхнего слоя и избежать формирования оптических иллюзий.
Но главное, что в итоге не всегда получается полностью устранить матовость, прозрачность восстанавливается только на 80—90%.
Трещины на поверхности
От них не застрахован никто. Если трещина минимальная и не привела к разгерметизации, то ремонтные работы сведутся к минимуму. В противном случае придется разбирать стеклопакет, склеивать поврежденное стекло и восстанавливать герметичность.
Последствия повреждений стекольных элементов транспортных средств:
- нарушение герметичности;
- снижение видимости;
- появление вероятности разрушения стекла.
Если дефекты стеклопакета незначительные, то не имеет смысла тратить деньги на его полную замену, гораздо дешевле будет произвести качественный ремонт.
Устранение небольших трещин включает следующие этапы:
- Создание небольших отверстий с разных сторон трещины в целях снятия напряжения стекла.
- Заполнение полости царапины специальным полимерным составом.
- Просушка с помощью ультрафиолетовой лампы.

Если причина связана с нарушением герметичности, то стеклопакеты необходимо ремонтировать с обязательным демонтажем. Важно отметить, что без него произвести качественный ремонт стеклопакета невозможно.
Процедура включает в себя следующие этапы:
- Снятие элементов, маскирующих технические соединения стеклопакета с кузовом.
- Извлечение стекла с помощью струны.
- Очистка от пыли, грязи, налёта, кислотных пятен и прочих внешних дефектов.
- Если повреждения несущественные, уже на этой стадии может применяться полировка.
- Удаление глубоких дефектов, таких как царапины, трещины. Если они имеются, то производится сначала шлифовка и только потом полировка.
- Склеивание стекла. На этом этапе важно равномерное нанесения клея, ведь это может впоследствии вызвать некачественное вклеивание стекла. Оптимальным будет применение специального пистолета для его нанесения. Это позволит точно дозировать средство и обеспечит равномерную подачу клеевого состава.
- Проверка качества и герметичности отремонтированной поверхности.
- Монтаж стеклопакета в кузов автомобиля.
- Установка маскирующих элементов. В том числе заполнение адсорбентами полых областей, что препятствует заполнению их в дальнейшем водой.
Правила эксплуатации автобуса или маршрутного такси после ремонта стекла
По окончании работ необходимо соблюдать ряд правил для того чтобы отремонтированное стекло долго прослужило:
- Короткое время эксплуатировать транспортное средство запрещено. Время покоя составляет 4-8 часов.
- В первые сутки, даже за пределами первых часов, не стоит допускать серьезных нагрузок. Помните, что стекло ещё очень уязвимо и случайная «встреча» с каким-либо препятствием на дороге может свести на нет все результаты ремонтных работ. Через несколько дней клей окончательно сцепится с поверхностями и можно продолжить эксплуатацию транспортного средства в обычных условиях.
- Стоит ограничить в первые дни и резкие перепады температур.
Ремонт стекольных элементов автобусов и маршрутных такси нельзя откладывать в долгий ящик. Небольшая трещина или иной дефект со временем только увеличится, тогда потребуется более серьезный комплекс ремонтных работ. А если совсем долго не обращать внимания на первичные дефекты, то стекло может быть окончательно испорчено и единственным выходом станет его полная замена.
Если обнаружено запотевание стекла, то следует немедленно заняться его ремонтом. Достаточно небольшого периода времени и стекло станет матовым, стоимость работ по ремонту резко увеличивается. Да и восстановить его не всегда удастся до заводского уровня прозрачности.
Если вы столкнулись с необходимостью замены стекла в автомашине, обращайтесь в компанию «Ремстекло».
С нами всегда можно оперативно связаться по номеру телефона или написав сообщение в мессенджерах What’up или Telegram.
(☎️ ) 8 (812) 322-99-21
🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber
Наши отзывы на Яндекс

Наши отзывы на Google
