Мойка рекламных баннеров. Любой вид наружной рекламы – это первый контакт фирмы с потенциальным клиентом. И он может стать последним, если баннер произвел неприятное впечатление. Поэтому своевременная мойка и очистка наружной рекламы – важнейший элемент управления имиджем компании.
Климатические особенности Санкт-Петербурга таковы, что частые перепады погоды, температурные «качели», резкие порывы ветра приводят к быстрой утрате привлекательного вида вывесок. К тому же ритм жизни мегаполиса – это огромный транспортный поток, работа множества промышленных предприятий, а значит – копоть, пыль, грязь, оседающая на всех поверхностях.
Задайте вопросы эксперту
📞+7(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber
В таких условиях особенно удобны рекламные баннеры. Это рекламные носители, которые при необходимости можно легко демонтировать, они сравнительно недороги в изготовлении и долговечны. При этом они отлично справляются с задачей временных вывесок, функционируют независимо от наличия электричества и мало подвержены повреждениям. Именно поэтому рекламные баннеры так популярны у предпринимателей.

Мойка рекламных баннеров задача не из самых простых, особенно на высоте
Но в большом городе даже такие практичные рекламные носители довольно быстро утрачивают первоначальный вид. Им требуется очистка и мойка. Но выполнить такую работу без опыта, специальных умений и инструментов довольно сложно.
Мойка рекламных баннеров или почему самостоятельный уход осложняется следующими обстоятельствами:
- обычно такие конструкции закреплены на большой высоте. Без специальной техники к ним не подобраться;
- материалы, из которых изготавливаются баннеры, могут быть испорчены под воздействием бытовых моющих средств. Яркость красок, целостность полотна, четкость линий на изображении удается сохранить только при использовании специальных очистителей;
- помыть огромный баннер обычной хозяйственной тряпкой и шваброй не получится. Необходимо специальное оборудование, использование которого даст отличный результат и сохранить целостность конструкции;
- процесс очистки требует наличия определенного опыта, знания техники безопасности и ее соблюдения. Также требуется специальная одежда и обувь, чтобы мойщик не получил травму во время выполнения работ;
- для проведения процедуры и после нее требуется провести демонтаж и монтаж конструкции с соблюдением всех требований безопасности.
Как часто нужно проводить мойку рекламных баннеров в Санкт-Петербурге
Специалисты рекомендуют проводить мойку баннеров не реже 2 раз в год. В центре города, где транспортный поток выше, а требования соответствовать образу культурной столицы – строже, такую процедуру требуется проводить еще чаще.
Игнорировать необходимость регулярно приводить в порядок рекламные конструкции не получится. За состоянием улиц и фасадов домов внимательно следят представители городских служб. Баннер, утративший эстетичный вид, потребуют отмыть или демонтировать. А за нарушение санитарно-гигиенических требований могут и штраф наложить.
Чтобы избежать возможных неприятностей из-за грязного рекламного баннера, следует воспользоваться услугами профессионалов, которые обеспечат:
- бережную и эффективную очистку полотна от всех видов загрязнений с помощью средств, деликатных по отношению к красочному слою и полотну;
- качественную мойку с использованием современных средств для промышленной очистки;
- оперативное выполнение всех видов работ с использованием специального профессионального оборудования;
- экологичную утилизацию сточных вод после окончания работ.
Все работы выполняются с соблюдением требований к их безопасному проведению. В результате рекламный баннер приобретает практически первозданный вид.
Получите консультацию специалиста и запишитесь в «Ремстекло»
Опытный мастер все подробно расскажет
📞+7(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber