Главная СтатьиИнформационные статьи Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Можно ли пройти техосмотр с трещиной

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Можно ли пройти техосмотр с трещиной

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
125 просмотры

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Ветровое стекло вносит большой вклад в укрепление конструкции кузова и действует как точка опоры для открывающихся подушек безопасности. К сожалению, оно чрезвычайно уязвимо для повреждений, а его замена может быть довольно дорогостоящей.

Многослойное стекло используется для производства лобовых стекол. Оно состоит из внешнего и внутреннего оконного стекла, между которыми проложена поливинилбутиральная пленка. Последняя удерживает осколки стекла, образовавшиеся при разбивании стекла. Сложность лобового стекла растет с классом автомобиля – атермальное стекло или звукоизоляционное может состоять даже из шести слоев.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Можно ли пройти техосмотр с трещиной

Даже самые совершенные лобовые стекла подвергаются воздействию гравия, который зимой встречается повсеместно на дорогах и вылетает из-под колес транспортных средств. Лучший способ защитить лобовое стекло от повреждений – держаться на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Стоит избегать строительной (грузовой) техники, разбрасывающих гравий и соль. Но даже это не гарантирует, что стекло будет в безопасности, ведь предмет может выпасть из-под колес встречной машины.

Что касается прохождения техосмотра. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Можно ли пройти техосмотр с трещиной

В ГОСТе Р 51709-2001 (п. 4.7.2) твердо оговорено, что использование машины с трещиной на ветровом стекле, которая расположена на стороне шофера и в области работы дворника – строго настрого запрещена. Поэтому, успешно пройти всю процедуру техосмотра и тем более добиться получения диагностической карты, которая подтверждает надежное и безопасное состояние авто, нет возможности.

Поэтому владелец авто должен будет принять решение – ремонтировать стекло или заменить.

Окна должны соответствовать правовым стандартам. Например, нельзя наклеивать на них неутвержденные тонирующие пленки и, прежде всего, стекло должно быть целым и без дефектов. В случае появления трещин мы всегда рекомендуем (даже если технический осмотр не проводится) обратиться в наш центр Ремстекло для ремонта или замены поврежденного стекла. Напоминаем, что трещину на лобовом стекле можно заполнить специальным наполнителем, если она не превышает примерно 2,5 см, а трещины в остальных окнах требуют абсолютной замены. Возвращаясь к предмету технического осмотра, помните, что видимость через лобовое стекло не должна ограничиваться какими-либо наклейками и т. п.

Все системы очистки должны быть полностью исправными: резинки очистителя должны быть исправны (их следует менять раз в год), двигатель в омывателе должен обеспечивать подачу соответствующего потока чистящей жидкости, а стеклоочиститель должен правильно перемещаться в своем рабочем поле. Устройства против запотевания, внутренняя вентиляция и размораживание также должны функционировать должным образом.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам также может понравиться