Наша компания “Ремстекло” изначально специализировалась на работе с автомобильным стеклом и уже значительно позже набравшись опыта, мы перешли на полировку всех видов поверхностей, которые можно довести до глянца.
Первые шаги мы начинали с полировки лобового стекла, затем освоили шлифовку термически закаленного и начали работать с боковыми и задним. Специфика автомобильных стекол состоит в том, что они необходимы не только для защиты от внешних условий среды, но и для кругового обзора, а значит безопасности движения на дороге. Поэтому автомобильные стекла не могут иметь никаких искажений и должны быть максимально прозрачными. Самое сложное в полировке автомобильного стекла не допустить появления эффекта линзы.
До и после – смотрите результат
Существует две технологии по устранению царапин с автомобильного стекла: полировка и шлифовка. Полировка способна убрать повреждения глубиной не более 60-90 микрон, в этот диапазон входят волосяные царапины, мелкие и однородные затиры. Технологии шлифовки стекла уже подвластны гораздо более значительные глубины и с ее помощью можно убрать практически все виды повреждений, однако полировщик должен обладать опытом и пониманием работы с абразивными материалами иначе это может привести к полной утрате функциональности стекла или привести к его разрушению из-за неравномерного нагрева. Поэтому если вы не испытываете острой необходимости в освоении этих двух технологий обработки стекла, настоятельно вам рекомендуем обратиться к профессионалам.
В данном портфолио вы можете видеть часть процесса шлифовки бокового стекла на автомобиле Chrysler 300C. Нашему клиенту кто-то повредил боковое стекло на машине, замена стоила достаточно больших денег и после консультации с нами, он решил воспользоваться технологией полировки стекла. Буквально за один час работа была выполнена, заказчик принял стекло без каких-либо замечаний.