Полировка заднего стекла автомобиля. Самые востребованные запросы по полировке стекол автомобилей – это, конечно, работы с лобовым стеклом. Чуть реже – полировка и шлифование стекол фар. Но встречаются и такие запросы, когда нужно заполировать заднее стекло автомобиля (с обогревом), либо боковые стекла. Безусловно, и такие проблемы можно решить. И чем больше под рукой профессионального инструмента, а еще лучше опыта и знаний, тем более качественно получается избавиться от возникших проблем.
Задайте вопросы эксперту
📞+7(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber
Цена полировка заднего стекла автомобиля от 1.500 руб. в студии «РемстеклоСПб»
Полировка заднего стекла автомобиля выполняет основные задачи
Когда требуется полировка именно заднего стекла вашего автомобиля, то процедура выполняется полностью стандартно, как в подобных ситуациях с лобовым или боковыми стеклами. Так как процесс полировки проходит с внешней стороны стекла, то пленка с обогревом никак не страдает и в большинстве ситуаций даже не трогается. Подогревающая сетка клеится либо со стороны салона, либо в премиальных иномарках – устанавливается между двумя слоями стекол в многослойной структуре.
Все работы ведутся в соответствии с существующими стандартами:
- Определяется характер повреждений. Если сколы небольшие, трещина не сквозная, а царапины не превратились в глубокие разломы, то со стеклом можно работать.
- Большая часть работ производится без снятия стекла и отсоединения пленки с обогревом. Значит, работать получается быстрее.
- При необходимости с помощью скотча и пленок изолируется кузов автомобиля.
- Далее начинается грубая шлифовка стекла. В этом случае используются наждачные круги зернистости от 1000 до 1500. В таком случае получается медленно но верно избавляться от большинства повреждений. Стекло полируется слой за слоем. В идеальном случае – полностью по всей поверхности, чтобы не допустить в дальнейшем искажения.
- Следующий этап не менее важен, так как при шлифовке нужно соблюсти необходимый режим работы шлифовальной машинки. Слишком медленное вращение – работы растянутся на часы и даже дни. Слишком большое вращение – стекло может расплавиться и безвозвратно потерять часть своих основных функций.
В работе со стеклом в этом случае нужно использовать специальные средства, которые снижают нагрев стекла и снижают риск расплавления его поверхности. - Завершаются работы обычно нанесением специальной защитной пасты. Это так называемся финальная шлифовка. Выполняется она обычно втиранием пасты мягкими материалами или максимум очень мелкозернистой наждачкой (2000 и более).
После качественно выполненной финальной шлифовки стекло действительно принимает вид заводского.
Если вся процедура будет выполняться с соблюдением технологии и без лишней спешки, то она не занимает много времени. При этом стекло вашего автомобиля гарантировано получает новую жизнь. Когда ремонтом занимаются профессиональные мастера, как в нашей компании «Ремстекло», то вы получаете результат с гарантией качества и рядом дополнительных услуг (например, с дополнительным бронированием стекла).
Получите консультацию специалиста и запишитесь в «Ремстекло»
Опытный мастер все подробно расскажет
📞8.812.322.99.21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber