Главная Наши работы Ремонт лобового стекла Nissan Pathfinder

Ремонт лобового стекла Nissan Pathfinder

Наши выполненные работы. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
35 просмотры

Ремонт лобового стекла на автомобиле Nissan в стекольной студии “Ремстекло”. Приехав на место, я обнаружил автомобиль Nissan PATHFINDER со свежим сколом посреди лобового стекла. Хозяин машины по телефону предупредил, что на КАДе схватил камешек или шип от машины, из-за чего прямо по центру лобового стекла образовался скол (диаметром 3–5 мм), с двумя еще пока маленькими трещинками.

Из-за внутреннего давления любая, даже самая маленькая трещина, находящаяся в 10 см от края стекла, независимо от времени года или манере эксплуатации авто, через неделю, а то и раньше разрастется и стекло окончательно потеряет презентабельный вид. Поэтому чем раньше начать ремонт — тем быстрее и качественнее он будет выполнен. Работать было сложно, так как машина попалась довольно высокая и достать до центра скола было проблематично.

Как происходит ремонт лобового стекла сколы трещины в Спб

Итак, мои действия по удалению скола и последовательность их проведения:

  • Для начала обрабатываем скол и трещину специальным обезжиривающим и очищающим от грязи составом.
  • Затем специальной бормашиной шлифуем и подравниваем края скола.
  • На тыльной стороне стекла, прямо под сколом ставим отражающее зеркало (для удобства работы и лучшего освещения трещины), затем устанавливаем инжектор непосредственно над центром скола, предварительно выровняв и зафиксировав его специальной присоской.
  • После того как убедились что сопло инжектора плотно прижато к центру скола заливаем в него несколько капель полимера Poly 405 (специально предназначенного для устранения мелких сколов и небольших трещин).
  • Затем, специальным винтом создается большое давление, под которым полимер проникает в самые труднодоступные места. Через нескольких минут ожидания скол был полностью залит полимером.

Ремонт лобового стекла на автомобиле Nissan

Ремонт лобового стекла сколы трещины в Спб

Следующий этап – это устранение трещины

Дальше переходим к удалению трещины, на этот раз они не превышали 2-х см в длину (в некоторых случаях, когда трещина совсем «свежая» и не достигает 1,5–2 см, можно обойтись без ее остановки просто залив в нее полимер) но для большей надежности, было принято решение остановить их, путем сверления и формирования на конце каждой трещинки искусственного скола.

Порядок и технология удаления трещины:

  • На окончании трещины делается пропил до 1 мм вглубь стекла, в него вставляется специальное устройство, под названием скрайбер и по нему наносится аккуратный удар (очень деликатный и требующий опыта процесс), таким образом формируется искусственный скол, в котором трещина как бы замыкается и ее можно чинить, как обычный скол. Такую же процедуру проделываем со всеми окончаниями трещин.
  • После чего проделываем вышеописанную процедуру удаления сколов, то есть под давлением заполняем все просверленные отверстия полимером.

Удаление трещины и сколов – финальные работы

  • После того как все трещины и сколы были залиты полимером, инжектор аккуратно снимается со стекла и на рабочую поверхность наносится укрепляющий полимер Poly 406.
  • Затем берутся специальные прозрачные полоски, пропускающие ультрафиолет, и накладываем их сверху полимера.
  • Следующим этапом стала обработка трещин ультрафиолетовой лампой (обычно достаточно поставить машину под солнечный свет и через пару минут все будет готово, но тогда было пасмурно и пришлось воспользоваться лампой, так как она работает от сети был включен инвертор на 220V, который я запитал от аккумулятора ремонтируемой машины).
  • После окончания полимеризации, аккуратно снимаются защитные полоски и специальным лезвием производится очистка поверхности стекла от излишков полимера.
  • Окончательным этапом ремонта является полировка рабочей поверхности стекла. Для этого используется специальный тканевый материал и полимер Poly 407 с абразивными частицами.

Вся работа заняла не более 40 минут.

Хочется обратить внимание, даже с учетом того, что плотность полимера после полимеризации равна стеклу, а также их параметры идентичны в светопропускной способности, все равно скол и трещина, есть необратимая деформация стекла. И поэтому под определенным углом, трещину будет видно (крайне слабо, но если приглядываться, ее можно обнаружить). Обычно сколы и трещины «лечатся» на начальных этапах, дабы избежать их распространения и потери стекла. Чаще всего, трещины более 15 см ремонту не подлежат, так как через полгода, максимум год, в зависимости от сезонности и эксплуатации авто, из-за большого давления, они будут разорваны вновь.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле лучше доверить профессионалам

Так как удаление скола требует определенных навыков и оборудования, лучше всего, для достижения качественного результата обратиться к профессионалам. Если же вы уверены в собственных силах, то можете попробовать выполнить ремонт самостоятельно. Однако следует учитывать, что в случае неудачи, исправить дефект невозможно и вам придется раскошелиться на покупку нового стекла.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам также может понравиться