Ремонт заднего стекла

автор: Студия "Ремстекло"

от 390 руб.
Трещины или сколы на заднем стекле могут показаться совершенно несущественными. В конце концов, это не ваше лобовое стекло, верно? Вам не нужно так часто всматриваться в заднее стекло, а ваши пассажиры защищены сиденьем позади них, так? Неправильно. Если вы ездите с поврежденным задним стеклом, на самом деле вы подвергаете себя опасности. Не все задние стекло можно ремонтировать, только многослойные, установленные на некоторые автомобили премиум-класса.

Ремонт заднего стекла проводится для устранения трещин, сколов, царапин. Не стоит медлить с тем, чтобы обратиться в профессиональный автосервис. Дальнейшие поездки с дефектным остеклением могут привести к росту трещин из-за вибраций и температурных колебаний. Плюс в местах обрыва нитей обогрева зимой будет снижена обзорность заднего вида.


Промышленная и бытовая полировка

Задайте вопросы эксперту

📞8(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber


Наша рекомендация!

Рекомендуем до посещения автосервиса заклеить скотчем и бумагой поврежденную поверхность, чтобы воспрепятствовать дальнейшему загрязнению дефекта. По возможности подогрев стекла, избегайте поездок по плохим трассам. Запишитесь на прием к мастеру в ближайший сервис-центр для ремонта стекла в “Ремстекло”.

Стоимость ремонта стекла в “Ремстекло”

Ремонт трещины за сантиметр
ОТ
40рублей
Ремонт скола
ОТ
390рублей

Важно, что цены на ремонт стекла в СПб довольно низкие, хоть и зависят от сложности работы. Окончательную стоимость может определить только сам мастер, так как он оценивает объем работы и количество требуемых материалов. Минимальная стоимость – 1.000 рублей, но она, как правило, не превышает 1.500 рублей.

Ремонт заднего многослойного стекла от сколов и трещин

Ремонт многослойного стекла автомобиля — это непрерывный процесс, который удаляет воздух из разрыва и заполняет его специальной смолой. Коэффициент этой смолы (полимера) практически такой же, как и у стекла, поэтому места ремонта восстанавливают свою прозрачность до 70-95%, в зависимости от сложности повреждения. Этот процесс связывает стекло вместе и восстанавливает его прочность и структурную целостность. Целью ремонта является предотвращение дальнейшего распространения дефекта и восстановление полноценной функциональности заднего стекла.

Метод вакуума и давления

Как происходит ремонт автостекла

  • Поверхность возле места повреждения очищается от загрязнений и обезжиривается.
  • Определяется глубина повреждения, какие слои стекла затронуты и поврежден ли слой промежуточного пластика PBV.
  • Со скола или трещины с помощью скрайбера удаляются осколки и грязь.
  • Устанавливается специальной зеркало для контроля процесса работы с обратной стороны стекла.
  • Для предупреждения разрастания трещины их кончики рассверливаются.
  • Устанавливается мост или монтажная перемычка для инжектора.
  • Во всех пустоты заливается под давлением полимер из инжектора в течении нескольких циклов вакуум-давление.
  • Дополнительно наносится слой полимера в местах повреждения, чтобы полностью устранить возможные «ямы» в стекле и накрываются светопрозрачной пленкой
  • Ультрафиолетовой лампой обеспечивается равномерное затвердевание материала без образования точек напряжения.
  • Удаляются излишки смолы с помощью лезвия
  • Поверхность окончательно полируется и проверяется на отсутствие дефектов.

Функция заднего стекла автомобиля

Заднее текло расположено в задней части автомобиля. Практически все автомобили имеют стекло в задней части кузова, но есть и исключения — некоторые типы коммерческих автомобилей не имеют заднего остекления. Для тех автомобилей, где оно установлено, заднее стекло необходимо по нескольким причинам:

  • Обеспечивая максимальную видимость, независимо от того, смотрите ли вы в зеркало заднего вида или едете задним ходом.
  • Защищает ваш автомобиль от проникновения, повреждения и непогоды.
  • Способствует общей прочности вашего автомобиля. Без стекла автомобиль гораздо легче деформируется в случае столкновения.
  • Обеспечивает важные функции: заднее стекло автомобиля имеет встроенную противообледенительную систему, стеклоочиститель и третий стоп-сигнал высокого уровня в верхней части люка, обычно называемый «третьим стоп-сигналом».
  • Некоторые модели оснащены радиоантенной и GPS-приемником. Все эти функции могут выйти из строя если заднее стекло разбито или повреждено.
ремонт заднего стекла

Итак, заднее стекло автомобиля — больше, чем просто стекло: это важный компонент защиты вашего автомобиля, а также вашей безопасности и комфорта при вождении.

Природа вашего заднего ветрового стекла

У большинства автомобилей переднее лобовое и заднее стекла имеют несколько ключевых различий, которые определяют возможность последующего ремонта. Это связано с технологией изготовления этих стекол. В то время как переднее и заднее ветровые стекла кажутся относительно одинаковыми, на самом деле их внешний вид — единственное, что их объединяет. Лобовое стекло современных автомобилей — многослойное, а заднее чаще всего изготавливается из закаленное стекла, еще называемого «безопасным стеклом». Прочность этого стекла помогает заднему стеклу сопротивляться ударам, укрепляя структурную целостность автомобиля. Важно иметь в виду, что закаленное стекло разобьется на мелкие кусочки при значительном воздействии на него. Такое стекло ремонту не подлежит.

Что такое многослойное автомобильное стекло

Многослойное стекло — это тип безопасного стекла, который изготавливается путем ламинирования промежуточной пленки между двумя листами стекла при высокой температуре и давлении. Промежуточный слой PVB в основном используется для многослойного стекла. Есть несколько типов промежуточных слоев, изготовленных из других материалов, таких как EVA (этиленвинилацетат). Промежуточный слой PVB обладает уникальным преимуществом адгезии к стеклу, стойкости к проникновению и ударам. Этот полимерный промежуточный слой придает стеклу большую гибкость, что помогает ему не разбиваться при ударе. Если вы когда-нибудь видели лобовое стекло с массивной точкой удара и паутиной трещин, расходящихся от его центра, то это PBV в действии. Без промежуточного слоя лобовое стекло разбилось на отдельные куски. Эта инновационная конструкция позволяет лобовому стеклу выдерживать значительные удары, не разбиваясь, что повышает безопасность пассажиров. Многослойное стекло можно ремонтировать при повреждении.

Помимо безопасности у многослойного стекла есть еще определенные плюсы — лучшая шумо- и звукоизоляция, сложнее такое стекло разбить автоугонщику, для этого нужно приложить много усилий.

Что такое закаленное стекло

Закаленное стекло чаще всего используется в качестве бокового и заднего остекления автомобиля. Этот тип стекла изготавливается путем нагревания стекла до высокой температуры и последующего его быстрого охлаждения, процесс, известный как закалка.

В процессе закалки производится стекло, которое в пять раз прочнее обычного стекла, поэтому ваше заднее стекло и окна могут выдерживать удары. Однако закаленное стекло также предназначено для того, чтобы разбиваться на мелкие осколки при сильном ударе. Поскольку эти части малы и не имеют острых краев, они с меньшей вероятностью могут причинить вред пассажирам.

Когда обращаться за ремонтом заднего стекла

  • В большинстве случаев ремонт автостекла намного дешевле, чем его замена. Это главная причина, по которой так много автовладельцев хотят отремонтировать свое автостекло, а не заменить его.
  • Ремонту подлежат только те задние стекла, которые сделаны из многослойного стекла с промежуточным слоем PBV. В большинстве случаев мелкие и средние трещины и сколы в многослойном стекле подлежат ремонту на заднем стекле. Закаленные стекла при чрезмерном на них воздействии разобьются и в любом случае подлежат замене.
  • К тому же стоит обратить внимание на систему обогрева и другие датчики, установленные на заднем стекле. Это не значит, что ремонт невозможен, но в первую очередь нужна осмотр и диагностика степени повреждения. Многие проблемы, включая обрыв нитей обогрева вполне решаемы нашими специалистами.

Когда обращаться за заменой заднего лобового стекла

  • Существенное повреждение заднего стекла вашего автомобиля требует срочной замены, даже если оно многослойное. Также очевидно, что если ваше заднее стекло разбилось, как это часто бывает при сильном ударе, значит стекло закаленное и вам необходимо немедленно заменить его.
  • Большие сколы или трещины требуют, особенно если из низ образовалась сеть повреждений, подвергнуть под сомнение целесообразность ремонта, возможно такой ремонт обойдется слишком дорого и не будет таким эффективным. В любом случае услуга ремонта или замены зависят от вашего конкретного уникального случая. Наш специалист по ремонту автостекол подробно объяснит различия между каждой услугой и поможет выбрать наиболее подходящий вариант.

Компания «Ремстекло»

Запись осуществляется онлайн и по телефону 8 (812) 322-99-21. Менеджер назначит самое удобное время для посещения мастерской недалеко от дома или работы. Стоимость услуги будет рассчитана мастером после дефектации остекления (определения количества поврежденных участков стекла и обрывов нитей обогрева).

От нас Вы получите гарантию и советы по бережной эксплуатации нитей обогрева и стекла. Обращайтесь за консультацией. С радостью ответим на любой возникший вопрос.

Получите консультацию специалиста и запишитесь в “Ремстекло”

Опытный мастер все подробно расскажет

(☎️ ) 8 (812) 322-99-21

🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Наши работы

Отзывы компании “Ремстекло”

Наши отзывы на Яндекс

Наши отзывы на Google

Наши объекты на карте

Ремстекло