Главная Полезные статьи Ручная и механическая полировка фар

Ручная и механическая полировка фар

0 комментарий 1 просмотры

[lead]

Ручная и механическая полировка фар. На сегодня в большинстве сервисов можно выделить всего два вида полировки фар – ручную и механическую. Отличий не так много, так как в обоих случаях результат будет один – вы получите почти новые осветительные приборы на вашем авто. С другой стороны, сам процесс отличается и довольно серьезно.

[/lead]

Впрочем, все очевидно. Ручная полировка точечная. Механическая – всеобъемлющая. Ручная полировка фар более точная и щадящая, а автоматическая – максимально быстрая и охватывающая большие пораженные площади. Соответственно, в профессиональной мастерской – например, в «Ремстекло» из Санкт-Петербурга – вам, во-первых, смогут предложить оба варианта работы, во-вторых, самостоятельно подберут, где какой вариант оправдано использовать в каждом конкретном случае.

[divider style=»simple»]

[/divider]

Для чего вообще нужна полировка фар и в каком случае какой вид полировки следует использовать?

[divider style=»none» icon=»arrow-circle-o-down»]

[/divider]

[lead]

Если поверхность вашей фары помутнела, или на ней появилась сетка из мелких царапин, сколов и т.д., то очевидно, что она будет хуже выполнять свои функции. Если в дневное время суток небольшая разница не будет заметна, то ночью даже незначительные отличия от нормального освещения вскроются сразу.

[/lead]

Процесс механической полировки фары

Полировка фар – ручная и механическая – самый простой, распространенный способ избавиться от стандартных повреждений фары. Прибегают к этим методикам большинство современных автомобилистов, так как они не отличаются большой ценой, но результат приятно удивляет.

В стандарте любая полировка фар должна включать:

[list type=»icon» style=»simple» icon=»circle» icon_color=»#dd3333″]

  • Качественную мойку с использованием профессиональных чистящих средств.
  • Полировка поверхности фары с использованием наждачной бумаги, кругов или полосок. В идеале – с чередованием от крупной зернистости к мелкой до того момента, как поверхность фары не станет матовой.
  • Полировка поверхности. В профессиональной среде – с использованием специальных абразивных смесей.
  • Желательно бронировать поверхность после всех проведенных процедур, чтобы обезопасить себя хотя бы от повреждений, которые характерны при повседневной эксплуатации автомобиля.

[/list]

[one_half valign=»top» animation=»none»]

Ручная и механическая полировка фар

Ручная полировка фары.

[/one_half]

[one_half_last valign=»top» animation=»none»]

В итоге получается, что ручная полировка – понятно, выполняется полностью руками мастера, контролирующего нажим и вращения. А механическая – с использованием полировальной машинки с вращающимся кругом. Выходит, что применение полировальной машинки можно оправдать, если нужно отполировать всю поверхность фары или если основные повреждения занимают большую часть защитного пластика. А ручную – при полировке сложных изгибов и краев фары, либо при устранении точечных небольших дефектов.

[/one_half_last]


Запишитесь в наш сервис

Специалист ответит на Ваши вопросы!
Телефон: +7(812)322-99-21

📞+7(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber


You may also like

Leave a Comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее