Главная СтатьиИнформационные статьи Ручная и механическая полировка фар

Ручная и механическая полировка фар

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
469 просмотры

Ручная и механическая полировка фар. На сегодня в большинстве сервисов можно выделить всего два вида полировки фар – ручную и механическую. Отличий не так много, так как в обоих случаях результат будет один – вы получите почти новые осветительные приборы на вашем авто. С другой стороны, сам процесс отличается и довольно серьезно.

Впрочем, все очевидно. Ручная полировка точечная. Механическая – всеобъемлющая. Ручная полировка фар более точная и щадящая, а автоматическая – максимально быстрая и охватывающая большие пораженные площади. Соответственно, в профессиональной мастерской – например, в «Ремстекло» из Санкт-Петербурга – вам, во-первых, смогут предложить оба варианта работы, во-вторых, самостоятельно подберут, где какой вариант оправдано использовать в каждом конкретном случае.

Для чего вообще нужна полировка фар и в каком случае какой вид полировки следует использовать?

Если поверхность вашей фары помутнела, или на ней появилась сетка из мелких царапин, сколов и т.д., то очевидно, что она будет хуже выполнять свои функции. Если в дневное время суток небольшая разница не будет заметна, то ночью даже незначительные отличия от нормального освещения вскроются сразу.

Процесс механической полировки фары

Полировка фар – ручная и механическая – самый простой, распространенный способ избавиться от стандартных повреждений фары. Прибегают к этим методикам большинство современных автомобилистов, так как они не отличаются большой ценой, но результат приятно удивляет.

В стандарте любая полировка фар должна включать:

  • Качественную мойку с использованием профессиональных чистящих средств.
  • Полировка поверхности фары с использованием наждачной бумаги, кругов или полосок. В идеале – с чередованием от крупной зернистости к мелкой до того момента, как поверхность фары не станет матовой.
  • Полировка поверхности. В профессиональной среде – с использованием специальных абразивных смесей.
  • Желательно бронировать поверхность после всех проведенных процедур, чтобы обезопасить себя хотя бы от повреждений, которые характерны при повседневной эксплуатации автомобиля.
Ручная и механическая полировка фар

Ручная полировка фары.

В итоге получается, что ручная полировка – понятно, выполняется полностью руками мастера, контролирующего нажим и вращения. А механическая – с использованием полировальной машинки с вращающимся кругом. Выходит, что применение полировальной машинки можно оправдать, если нужно отполировать всю поверхность фары или если основные повреждения занимают большую часть защитного пластика. А ручную – при полировке сложных изгибов и краев фары, либо при устранении точечных небольших дефектов.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам также может понравиться