Главная Наша энциклопедияИнформационные статьи Ручная и механическая полировка фар

Ручная и механическая полировка фар

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
484 просмотры

Ручная и механическая полировка фар. На сегодня в большинстве сервисов можно выделить всего два вида полировки фар – ручную и механическую. Отличий не так много, так как в обоих случаях результат будет один – вы получите почти новые осветительные приборы на вашем авто. С другой стороны, сам процесс отличается и довольно серьезно.

Впрочем, все очевидно. Ручная полировка точечная. Механическая – всеобъемлющая. Ручная полировка фар более точная и щадящая, а автоматическая – максимально быстрая и охватывающая большие пораженные площади. Соответственно, в профессиональной мастерской – например, в «Ремстекло» из Санкт-Петербурга – вам, во-первых, смогут предложить оба варианта работы, во-вторых, самостоятельно подберут, где какой вариант оправдано использовать в каждом конкретном случае.

Для чего вообще нужна полировка фар и в каком случае какой вид полировки следует использовать?

Если поверхность вашей фары помутнела, или на ней появилась сетка из мелких царапин, сколов и т.д., то очевидно, что она будет хуже выполнять свои функции. Если в дневное время суток небольшая разница не будет заметна, то ночью даже незначительные отличия от нормального освещения вскроются сразу.

Процесс механической полировки фары

Полировка фар – ручная и механическая – самый простой, распространенный способ избавиться от стандартных повреждений фары. Прибегают к этим методикам большинство современных автомобилистов, так как они не отличаются большой ценой, но результат приятно удивляет.

В стандарте любая полировка фар должна включать:

  • Качественную мойку с использованием профессиональных чистящих средств.
  • Полировка поверхности фары с использованием наждачной бумаги, кругов или полосок. В идеале – с чередованием от крупной зернистости к мелкой до того момента, как поверхность фары не станет матовой.
  • Полировка поверхности. В профессиональной среде – с использованием специальных абразивных смесей.
  • Желательно бронировать поверхность после всех проведенных процедур, чтобы обезопасить себя хотя бы от повреждений, которые характерны при повседневной эксплуатации автомобиля.
Ручная и механическая полировка фар

Ручная полировка фары.

В итоге получается, что ручная полировка – понятно, выполняется полностью руками мастера, контролирующего нажим и вращения. А механическая – с использованием полировальной машинки с вращающимся кругом. Выходит, что применение полировальной машинки можно оправдать, если нужно отполировать всю поверхность фары или если основные повреждения занимают большую часть защитного пластика. А ручную – при полировке сложных изгибов и краев фары, либо при устранении точечных небольших дефектов.

Оставить комментарий

Вам также может понравиться

Ремстекло