Щербинка на лобовом стекле. Кажется, нет необходимости объяснять важность ухода за лобовым стеклом автомобиля, с помощью которого водитель получает максимальный объем информации во время движения. Даже самые мелкие – микросколы и щербинки на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение и в целом мешать обзору водителя.
Что такое щербинка на лобовом стекле
Щербинкой принято называть скол полученный от воздействия небольшого камешка. Особенность щербинки в том, что ее глубина и площадь совсем небольшие, и повреждено только переднее стекло, пленка и второе стекло не задеты. Это значит, что такой скол несложно отремонтировать, но для этого надо как можно скорее приехать к нам в сервисный центр Ремстекло.
Что делать если вы увидели щербинку на стекле
Самое важное – это сразу же остановиться и заклеить поврежденный участок скотчем. Благодаря этому действию вы воспрепятствуете попаданию грязи в микротрещины. Чем чище будет щербинка, тем больше вероятность, что после ремонта вы получите практически новое окно. Имейте в виду, что скотч в скором времени начнет слазить, поэтому вам нужно как можно скорее добраться до нашей мастерской для проведения ремонта.
Как мы выполняем ремонт щербинок и сколов
Используемые инструменты:
- насос;
- специальный инжектор и мост для заполнения полимером;
- прозрачный клей;
- дрель;
- растворитель.
Прежде всего, мастер тщательно вычищает поврежденный участок, отсасывает из него все остатки стекла и грязь. Если щербинка имеет неправильную форму, то мастер рассверлит ее, для более качественного заполнения полимером всего пространства. С помощью установленного моста на лобовом стекле под давлением в полость скола подается полимер, после заполнения полости происходит сушка и удаление остатков полимера. При необходимости будет произведена полировка стекла, что сделает внешний вид лобового стекла более эффективным.
Конструктивно такая пломба реанимирует целостность лобовика и делает скол невидимым. Клей, применяемый для заполнения, обладает теми же оптическими свойствами, и таким же показателем преломления, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости или трещины надежно срастаются. Полимерный клей затвердевает с помощью ультрафиолетовой лампы, а затем лобовое стекло полируется и становится как новый. Это действие результативное и недорогое, если дефект не очень серьезный. После этой процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97%.