Стоит ли ремонтировать автостекло? Многие автовладельцы, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой, когда автомобильное стекло потеряло свой товарный вид по мере эксплуатации автомобиля. Конечно же, многочисленные сколы, царапины и трещины не только мозолят глаза и причиняют моральные неудобства, но даже могут послужить причиной аварии. Большинство повреждений искажают картинку окружающей обстановки, организуют блики и неудачные преломления света, могут существенно ухудшить комфорт от вождения.

Вот такие инструменты мы используем для ремонта автостекла.
Безусловно, задаваясь вопросом, стоит ли ремонтировать автостекло в СПб и выбирая между тем, чтобы оставить все как есть или все же обратиться к специалистам, лучше остановиться на последнем варианте. Практика такова, что абсолютно все детейлинг центры на сегодняшний день смогут принять ваш автомобиль, профессионально оценить повреждения и легко смогут устранить большую часть имеющихся дефектов. Причем технология сама по себе достаточно простая, не требует много инструмента и особых навыков (может выполняться даже в гараже, но при большом опыте), а из-за своей распространенности не стоит много денег.
С какими повреждениями стоит обращаться, а с какими нет?
Конечно же, не все возможные повреждения лобового стекла поддаются эффективному ремонту и восстановлению.
Например, специалисты в большинстве ситуаций качественно и с гарантией могут устранить многочисленные сколы – это самый распространенный тип дефектов ветрового стекла. Причем даже сколы, поддающиеся ремонту, бывают разные:
- в форме звезды;
- так называемый бычий глаз;
- обычные, круглые;
- комбинированные.
Но так как в большинстве своем на сколы легче закрыть глаза, то многие автомобилисты не спешат с ними «расставаться», предпочитая оставлять все, как есть. Впрочем, это выбор каждого. Скол по факту может как оставаться на одном месте, так и легко при минимальном механическом контакте и даже под влиянием перепадов температур превратиться в трещину или царапину. И тогда уже лучше незамедлительно обращаться к профессионалам.
Специалисты смогут устранить большинство имеющихся на ветровом стекле трещин. Параллельно, смогут избавиться от возможных затиров, мелких бликующих царапин.
Если же обращаться к практике, то, как правило, не поддаются ремонту только редкие и самые серьезные повреждения стекла:
- некоторые виды комбинированных сколов с высокой концентрацией в одном месте;
- царапины, превышающие 10-15 см в длину;
- трещины, которые не остановились в росте, а постоянно увеличиваются в размерах.
В таких случаях сложно как-то восстановить рабочую область. Практически всегда приходится прибегать к полной замене автостекла. Но характер повреждений всегда оценивается перед тем, как начинают предприниматься какие-то конкретные действия.
В чем заключается стандартная процедура восстановления автостекла
Весь процесс восстановления лобового стекла не получится назвать сложным. Однако для работы желательно иметь какой-то подобный опыт за плечами, качественный специальный инструмент, профессиональный клей, полироли.
Выполняются работы обязательно при положительной температуре и желательно в стерильном помещении с хорошим освещением.
Стандартная процедура обычно включает:
- Сперва оценку характера повреждения/повреждений.
- Составление сметы работы и подготовка всего необходимого оборудования.
- Если это сколы и царапины – укрепление стекла в месте дефекта специальным станком и засверливание повреждений (трещины засверливаются в начале и конце, скол – полностью).
- Заливка отверстий и повреждения специальным клеем.
- После – полировка поверхности лобового стекла и удаление лишнего клея. Если устраняются затертости, то стекло сначала просто чистится, потом полируется.
В автосервисах компании «Ремстекло» вы увидите именно такой профессиональный подход: в собственных мастерских, со всем необходимым оборудованием и с гарантией качества. И все по выгодным ценам, без громких слов доступным каждому.