Полировка стекла фар

автор: Студия "Ремстекло"

Образец до и после

Полировка стекла фар от профессионалов стекольной автостудии «Ремстекло». Одной из самых часто оказываемых услуг в нашей компании «Ремстекло» в Санкт-Петербурге является полировка стекла фар автомобилей. Мы готовы предложит каждому клиенту быстрое исполнение заказа, работу со всеми марками автомобилей, профессиональный подход, опытных мастеров, а также оптимальные и прозрачные цены на все сопутствующие услуги.

Задайте вопросы эксперту


(☎️ ) 8 (812) 322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Мы в социальных сетях

Полировка стекла фар: сколько стоит в студии «Ремстекло»

Стоимость работ обычно серьезно разнится и напрямую зависит от цены автомобиля. Цена вопроса обычно не превышает 3.500 рублей, однако и меньше 2.000 рублей быть не может.

Впрочем, такие суммы не идут ни в какое сравнение с теми, которые придется выложить за готовую фару, если запустить какой-то дефект и экономить на полировке. Особенно это правило актуально для дорогих автомобилей, на которые фары в сборе могут легко переваливать за 100,000 рублей.

Пластиковая фара головного света
ОТ
500рублей за 1 шт.
Стеклянная противотуманная фара
ОТ
1000рублей за 1 шт.
Стеклянная фара головного света
ОТ
1500рублей за 1 шт.
Задние фонари
ОТ
500рублей за 1 шт.

Важно, что цены на полировку стекла фар автомобиля довольно низкие, хоть и зависят от сложности работы. Окончательную стоимость может определить только сам мастер, так как он оценивает объем работы и количество требуемых материалов.

Получите консультацию специалиста и запишитесь в «Ремстекло»

Опытный мастер все подробно расскажет

(☎️ ) 8 (812) 322-99-21

🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Полировка стекла фар: наши выполненные работы. Смотрите сами реальные примеры

Полировка стекла фар: Услуга востребованная и в каких случаях нужно об этом подумать

Полировка стекла фар

В процессе эксплуатации автомобиля свет фар постепенно становится все менее эффективным. Очень часто причина заключается не в качестве ламп или отражателей, а в ухудшении пропускной способности защитного стекла или пластиковой защиты фары.

Как правило, причин для ухудшения качества защитного материала может быть несколько:
  • Естественные условия эксплуатации (воздействие гравия, камней, птиц и насекомых, реагентов на дороге).
  • Погодные условия (дождь, град, яркое солнце, жара).
  • Неправильная мойка авто.
  • Различные несерьезные ДТП.

Как правило, профессиональная полировка позволяет:

  • Повысить безопасность автотранспортного средства, так как улучшается видимость дороги в ночное время.
  • Устранить многочисленные дефекты защитного покрытия фары, тем самым вернув товарный вид автомобилю.
  • Максимально качественно обновить защитное покрытие.

Кстати, на этапе первоначального осмотра повреждений, выясняется такой немаловажный фактор, как характер дефекта фар. Если речь идет о трещинах и глубоких сколах, то в таком случае сразу прибегают к полной замене фары (иных вариантов не предусмотрено).

Александр

Если же характер повреждений позволяет восстановить защитную поверхность фары, то мастера приступают к ремонтным работам.

  • Все начинается с подготовительного этапа. Во-первых, автомобиль тщательным образом моется, а затем поверхность пострадавшей фары/фар обезжиривается, зачищается от загрязнений. Во-вторых, защищаются сопредельные кузовные элементы: капот, накладки бампера, решетки радиатора, другие элементы дизайна.
  • Далее мастер подбирает нужный инструмент. Например, для глубоких сколов и царапин выбираются жесткие круги и крупноабразивные виды пасты. Главная цель этого этапа – снять поврежденный слой поверхности фары, поэтому предпочтение отдается жестким кругам с зернистостью до 600.
  • Кстати, на этом этапе очень важен профессионализм мастера. Если за его плечами достаточно опыта, то он может по характеру повреждения сразу подобрать нужную пасту для полировки, чтобы снять ровно столько слоя, сколько нужно.
  • Следующий этап не менее важен, чем предыдущие. В этот раз мастер должен убрать все оставшиеся потертости после грубой шлифовки. Для этого нередко прибегают к ручной шлифовке (круги: 600-1500) или на шлифовальной машинке, но строго не превышая 3000-3500 оборотов в минуту. В противном случае пластик может утратить свои светопропускные свойства, а в худшем – перегреться и деформироваться.
  • Кстати, некоторые крупные царапины тоже получается убрать без необходимости замены всей фары. Правда, эта работа очень тонкая и предполагает нагревание пластика, чтобы замаскировать дефект минимальным расплавлением поверхности защитного слоя.
  • Одной из последних процедур является полировка мелкоабразивной пастой и кругами мелкой зернистости. Эта работа носит точечный характер и нередко выполняется вручную.
    Наконец, если клиент желает, мастера наносят защиту на восстановленную фару. Это может быть полиуретановая пленка или воск.
  • Срок службы пленки – около 5 лет. А вот воск – хоть и эффектное, но капризное покрытие. Его придется периодически обновлять.

В результате всех перечисленных действий фара автомобиля приобретает практически заводской блеск и намного более эффективно работает, нежели с той ситуацией, когда на ней наблюдаются дефекты.

Какие бывают типы стекла фар автомобиля

Сегодня на автомобилях применяются фары со стеклянным или поликарбонатным (в народе — пластиковым) покрытием. К слову сказать, стеклянные фары уже практически не встретить. Почти все производители перешли на поликарбонатное покрытие – оно более безопасное, легче поддается обработке, принимает самые сложные формы.

Полировка стекла фар

Но у стеклянных фар намного больше срок службы. В мире принято полировать покрытие из стекла каждые 50-60 тыс. пройденных километров (или примерно один раз в 2 года). Для поликарбоната этот ресурс существенно меньше – 30 тыс.км (или ежегодно). Один из самых известных и простых способов защиты покрытия фары – наклеивание специальной антигравийной защитной пленки. Благодаря ей, срок службы фар без необходимости полировки достигает 5 лет. Кстати, большинство автопроизводителей еще на заводе защищают фары такими пленками. Но очевидно, что рано или поздно их нужно менять на новые.

В целом, считается, что фары с пластмассовым покрытием намного больше стеклянных подвержены образованию трещин, сколов и царапин. Они плохо сопротивляются многим агрессивным химическим средствам, гораздо быстрее желтеют и мутнеют под воздействием солнца.

По этой причине, в какое-то время придется задуматься над полировкой фар своего автомобиля. И чем дольше служит фара, тем больше шансов, что без профессионалов, а именно народными способами, обойтись уже не получится.

Полировка стекла фар может начинаться со шлифовки

Шлифовка фар автомобиля (или их восстановление без необходимости замены) – востребованная услуга в современных детейлинг центрах.

Во-первых, шлифовка позволяет при действительно минимальном бюджете (если сравнивать с полной заменой ходового огня) восстановить до первоначальных характеристик качество света вашего автомобиля. В большинстве случаев – практически вернуть ему заводское сияние после завершающего этапа — полировки, которая начинается со шлифовки.

Во-вторых, в современных условиях при ежедневной эксплуатации автомобиля, качество не только покрытия фар, но кузова и стекол постоянно падает. Влияет много чего: осадки, грязь, песок, ветки, насекомые, птицы, даже обычная мойка машины. Естественно, на поверхности кузова и стекол образуются царапины, помутнения. И в случае с фарами все решается с помощью шлифовки.

Сегодня можно зашлифовать не только стеклянные фары, но и пластиковые, которые составляют львиную долю на автомобильном рынке мира.

Результат до и после:

Полировка стекла фар

Как выполняется шлифовка фар автомобиля

Шлифование фар машины – важнейший этап на пути к восстановлению их светопропускной способности. Так, предшествующий шлифовке этап – затирка – лишь грубо позволяет избавиться от основных проблем в виде сколов и царапин. Но он тоже важен. А уже без полировки фар невозможно вернуть пластиковой или стеклянной защите фары равномерную поверхность. Соответственно, шлифовка дает возможность сделать свет фары таким, какой он и должен быть в идеальных условиях. Именно шлифовкой окончательно выравнивается поверхность фары, убираются последние помутнения и легкие царапины, оставшиеся после грубой затирки.

Шлифовка – также самый ответственный этап. В процессе шлифовки нельзя допускать серьезных оплошностей, иначе избавиться от них будет уже практически невозможно или как минимум дорого.

Александр

В процессе шлифования опытный мастер использует машинку для шлифования с возможностью включения щадящего режима. Это нужно для того, чтобы не допустить перегрева пластика или стекла. Обе этих поверхности при достаточно сильных оборотах перестают шлифоваться, а просто плавятся под воздействием бешено вращающегося круга с наждаком. И какая бы ни была зернистость этого наждака, под определенными температурами поверхность защитной оптики фары начнет расплавляться. А потом, когда застынет, помутнеет или пожелтеет. Качество работы фары упадет в разы, а исправить такую ошибку уже не будет никакой возможности. Только полная замена испорченных огней.

Как уже стало понятно, в профессиональной мастерской вы не столкнетесь с испорченной от полировки фарой или фарами. Потому что вы будете застрахованы от такой ошибки. Да и в таких сервисах работают опытные люди, которые полируют фары каждый день, точно зная, какое усилие приложить в нужный момент работы, какой режим шлифовки выбрать.

Полировка пластиковых фар

Так как большая часть современных автомобилей комплектуются фарами с пластиковой защитной оптикой (так дешевле и долговечнее), то вопрос с периодической полировкой помутневшего пластика передних и задних фар, габаритов и противотуманок считается достаточно популярным.

Можно сказать, что пластик, как и стекло, тоже подвергается вредоносному воздействию окружающей среды. На него влияет мелкая и крупная пыль, ветер, ливни и град, соль, которой охотно посыпают улицы в морозы. Добавим к этому мойки автомобиля, которые не всегда производятся бесконтактно (да и контактная медленно но верно ухудшает светопропускные качества пластика), любовь некоторых автомобилистов к протиранию фар сухой тряпкой, рукой и даже снегом. Все это – первые причины скорой потери качества пластиковой защитной оптики на фаре. Хотя даже сама по себе эксплуатация в той или иной мере, но тоже влияет на долговечность фары.

полировка стекла фар

Если ваша фара страдает от помутнения, качество света в ночное время перестало радовать, то совсем не обязательно менять ходовые огни авто – этого довольно дорого. Очень вероятно, что вам поможет полировка пластиковых или стеклянных фар. Эта услуга сейчас очень популярна, отлажена и действительно способна дать автомобильному свету вторую жизнь. При этом сто процентов является гораздо более доступной по цене, чем полная замена фар.

Как полируют пластиковые фары профессионалы. Основной процесс и тонкости работы

Результат до и после:

Что мы можем сделать:

Практически любая полировка пластиковой оптики фар современного автомобиля – процесс, состоящий всего из 3 необходимых этапов.

  • Во-первых, необходимо провести грубую затирку поверхности – этим способом получается избавиться от царапин, сколов и т.д. Не все они заметны невооруженным глазом, однако именно они являются первой причиной помутнения и потери качества света фар.
  • Второй момент – шлифовка подготовленной поверхности. Качественная профессиональная шлифовка гарантировано на выходе даст равномерную поверхность стекла или пластика фары. Соответственно, не будет никаких искажений и прочих факторов, которые могли бы негативно сказаться на качестве света.
  • Наконец, венцом всего процесса является финальная полировка. Она выполняется самым мелким наждаком, часто с использованием специальной пасты. Все это помогает добиться равномерного блеска поверхности оптики и идеальной пропускной способности.

Полировка пластиковых фар в профессиональном сервисе может выполняться до 5-6 раз до полной замены огней. Связано это с тем, что современные производители в процессе изготовления пластика делают до 5-6 защитных слоев. Постепенно и правильно их снимая, можно обычной полировкой продлить срок качественной службы фар на десятки лет.

Плюс большинство профессиональных мастерских обязательно предлагает в качестве дополнительной опции бронирование фар после полировки (в компании «Ремстекло» из Санкт-Петербурга вы эту опцию точно получаете). Бронирование – это нанесение специальной пленки, способной защитить пластик фар вашего авто от мелкой пыли, грязи и даже камней. Естественно, благодаря броне можно проводить еще меньше полировок в процессе эксплуатации автомобиля.

С одной стороны, полировка фар – дело довольно понятное и доступное каждому. С другой – пластик можно легко испортить. Как? Если не выполнять технический регламент, а затирать пластиковую поверхность с большим количеством оборотов. Если шлифовальная машинка будет настроена неправильно, либо вообще будет использоваться дрель, то пластик может расплавиться. Соответственно, фара помутнеет и полностью, но главное безвозвратно, потеряет свои качества.

Александр

Полировка стеклянных фар автомобиля

На современных автомобилях стеклянная оптика встречается крайне редко (в основном все автопроизводители перешли на пластиковое стекло, которое более надежное и дешевое). С другой стороны, это совсем не значит, что по дорогам страны уже не ездят автомобили со стеклянной оптикой на фарах. Напротив, еще как ездят. И необходимость периодической полировки стеклянной поверхности фар у них тоже время от времени возникает.

полировка стекла фар
Стеклянные фары можно встретить на ретро автомобилях

Что влияет на качество оптики фар?

Ответ на этот вопрос прост. Что стекло, что пластик – все они одинаково восприимчивы к различным неблагоприятным факторам среды. И, безусловно, негативно влияет на качество света ваших фар постоянная эксплуатация автомобиля.

Смена сезонов, пыль, слякоть и грязь, протирание фар обычной сухой тряпкой, да даже некачественная мойка авто – все это в той или иной мере оставляет на поверхности пластика или стекла следы. Они же со временем становятся все больше и глубже, в них забивается новая грязь и пыль, что существенно снижает качество работы вашего автомобильного освещения.

Нужна полировка. Лучше, чтобы она проводилась периодически, да и желательно, чтобы выполнялась профессионалами.

Александр

В чем заключается качественная, профессиональная полировка стеклянных фар автомобиля?

В целом, с пластиковой оптикой фар все несколько проще, это одна из причин более дешевой стоимости работы. А вот со стеклянными работы намного больше. Плюс ко всему, процесс тоньше, нужно соизмерять свои возможности, силу нажима и использовать сразу несколько вспомогательных приборов и инструментов в работе.

полировка стеклянных фар

Образцы нашего проекта по полировке стеклянных фар, более подробно можно ознакомиться — Опыт полировки стеклянных фар автомобиля

Хотя сам процесс абсолютно такой же:

  • Вы затираете поверхность фары, чтобы ее выровнять.
  • Шлифуете фару до равномерного состояния всей поверхности.
  • Финальный штрих – обработка специальной защитной пастой для придания блеска фаре.

В профессиональных сервисах скорее всего вам будет предложено нанесение еще и бронирование на стеклянную фару – для дополнительной защиты от различных неблагоприятных факторов: пыли, грязи, мелких камней и т.д. Броня дает возможность фаре служить еще дольше между периодическими полировками поверхности.

Для стеклянных фар используются специальные круги с разной зернистостью: 1000, 1500 и 2000. Применяются только специальные пасты, строго ориентированные для работы со стеклом. В процессе также очень важно использовать шлифовальную машинку с возможностью тонкой настройки количества вращений, иначе может случиться расправление стекла и безвозвратная потеря функциональности всей фары.

Почему нужно полировать фары?

  • В первую очередь для безопасности ваших передвижений.
  • Во вторую – чтобы не терять в комфорте от передвижения на автомобиле.

Если вы не хотите столкнуться с еще большими проблемами с фарами вашего автомобиля, чем просто некачественный, отличный от заводских характеристик свет, то очевидно, что лучше доверить полировку стекла или пластика фары специальному сервису.

В чем преимущество такого подхода? Сразу в нескольких вещах. Во-первых, вы гарантировано получите качественный результат. Во-вторых, все работы будут сопровождаться определенной сервисной гарантией (до полугода в компании «Ремстекло» в Санкт-Петербурге, в других сервисах – все индивидуально).

Наконец, вы просто-напросто сможете избежать сложностей, которые без большого опыта за плечами обязательно случаются в процессе полировки, шлифовки и финишной затирки оптики фар. Разумеется, в профессиональных руках весь процесс идет гораздо надежнее и быстрее.

Александр

Полировка стекла фар: автомобили любых производителей

  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada-vaz
  • Lancia
  • Land rover
  • Lexus
  • Linkoln
  • Volvo
  • Man
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls royce
  • Rover
  • Saab
  • Scania
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Uaz

Мы работаем в разных районах города Санкт-Петербург, включая возможность выезда мастера

  • Адмиралтейский
  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Красносельский
  • Кронштадтский
  • Курортный
  • Ломоносовский
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Петродворцовый
  • Приморский
  • Пушкинский
  • Фрунзенский
  • Центральный
Выезд мастера по Санкт-Петербургу

Наши отзывы на Яндекс

Наши отзывы на Google