
Полировка боковых стекол автомобиля. В обеспечении безопасности важна любая мелочь. Лобовое стекло играет в этом одну из основных ролей. Но и боковые стекла имеют не меньшее значение. В распоряжении у водителя должна быть исчерпывающая информация о происходящем вокруг, только тогда принимаемые во время движения автомобиля решения будут правильными.
Задайте вопросы эксперту
Цена полировки боковых стекол
Стоимость работ по полировке зависит от многих факторов, таких как площадь обрабатываемой поверхности, наличие глубоких повреждений и их количество, давность дефекта. В любом случае цена полировки в разы ниже замены стекла на новое. И не идет ни в какое сравнение со стоимостью жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Цена полировки боковых стекол начинается от 1.000 рублей
Получите консультацию специалиста и запишитесь в “Ремстекло”
Опытный мастер все подробно расскажет
(☎️ ) 8 (812) 322-99-21
🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber
Зачем нужна полировка боковых стекол
Стекло, осуществляя защиту от внешних факторов воздействия, само подвергается серьезным испытаниям. Таким как постоянное трение абразивными материалами (мелкими частицами пыли, камушками от некачественного дорожного покрытия), перепад температур, обледенение и регулярная очистка техническими и химическими средствами. И это далеко не полный перечень. Все эти факторы приводят к образованию разводов, микротрещин, царапин, заусенец и, однозначно, снижают уровень видимости. Эффективность рядовой очистки стекол с каждым разом становится все ниже.
Встает вопрос о достижении максимального эффекта с минимальными силами. Ведь замена стекол не является панацеей. Рано или поздно снова встанет вопрос недостаточной видимости.
Решением может стать полировка боковых стекол. С ее помощью устраняются дефекты, возникшие в процессе эксплуатации и достигается высокий уровень прозрачности стекла. Полировка несравнимо дешевле замены стекла.

Какие бывают дефекты поверхности бокового стекла
Для того, чтобы разобраться с видами дефектов, стоит сначала обратить внимание на особенности образования дефектов боковых стекол
В ходе движения автомобиля попутные машины в слякотную и дождливую погоду всегда проезжая мимо него, обливают его грязной водой. Последняя содержит не только грязь, но и песок, мелкие камушки с дорожного покрытия. Такая грязная вода стекает со стекла вниз и скапливается в районе уплотнителя. Высыхая она составляет после себя мелкие абразивные частички в уплотнителе. И каждый раз при подъеме или опускании бокового стекла слышится характерный звук. Стекло постоянно царапается об этот песок в уплотнителе. Поэтому для боковых стекол характерны множественные и довольно глубокие царапины в местах скопления этих абразивных частиц в уплотнителе.

Перед тем как начать работу со стеклом рекомендуется снять уплотнитель и тщательно его прочистить или просто заменить на новый. И уже потом приступать к шлифовке и полировке боковых стекол.
Дефекты поверхности боковых стекол можно разделить на глубокие и совсем небольшие. От этой дифференциации зависит вид работ по устранению дефекта. Если они небольшие, то достаточно будет полировки, если глубокие, то потребуется уже шлифовка и затем полировка.
В ходе полировки стекла устраняются следующие дефекты:
- царапины;
- разводы;
- пятна;
- микротрещины
- затертости;
- налет;
- посеченность;
- мелкая паутинка.
Как устраняются дефекты шлифовкой и полировкой
Для восстановления прозрачности боковых стекол используют специальные шлифовальные машинки, полировочные пасты, содержащие оксид церия, и диски с различной абразивностью.
Шлифовка – это механический процесс обработки поверхности абразивными материалами на высоких оборотах, в результате которого происходит удаление тонкого поверхностного слоя стекла. По сути царапина или микротрещина удаляются вместе с верхним слоем.

Полировка – это процедура обработки мягкими абразивами, например, войлочными материалами, со специальными пастами. Она носит завершающий характер. По своему воздействию полировка гораздо мягче шлифовки.
В зависимости от характера дефекта для достижения качественного результата может применяться процедура шлифовки и полировки или только полировки. Незначительные дефекты устраняются исключительно за счёт полировки. Глубокие дефекты могут быть устранены в два этапа – шлифовка и полировка.
Почему стоит доверять профессионалам
При шлифовке и полировке необходимо четко соблюдать технологию и знать нюансы. Если этого не сделать, то велик риск испортить стекло, например, случайно сделать глубокий пропил. В этом случае однозначно потребуется замена стекла.
Шлифовальный диск и полировочную пасту тоже нужно выбрать правильно. Помимо прочего потребуется приобретение специальной шлифовальной машины, так как важно регулировать скорость шлифовки или полировки.
В ходе процедуры обязательно контролировать температуру, иначе стекло может треснуть.
Чтобы сэкономить свое время, деньги и нервы оптимально обратиться за решением этой задачи к профессионалам. Кроме того, риск испортить стекло будет сведен к минимуму.
Полировка боковых стекол автомобилей любых производителей
- Acura
- Alfa romeo
- Aston martin
- Audi
- Bentley
- Bmw
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daf
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Gaz
- Geely
- Great wall
- Honda
- Hummer
- Vw
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada-Vaz
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Linkoln
- Volvo
- Man
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls royce
- Rover
- Saab
- Scania
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Uaz
Наши отзывы на Яндекс

Наши отзывы на Google

Мы работаем в разных районах города Санкт-Петербург, включая возможность выезда мастера
- Адмиралтейский
- Василеостровский
- Выборгский
- Калининский
- Кировский
- Колпинский
- Красногвардейский
- Красносельский
- Кронштадтский
- Курортный
- Ломоносовский
- Московский
- Невский
- Петроградский
- Петродворцовый
- Приморский
- Пушкинский
- Фрунзенский
- Центральный