Главная Наша энциклопедия Виды повреждений лобового стекла

Виды повреждений лобового стекла

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
2k просмотры

Введение

Виды повреждений лобового стекла. Лобовое стекло в машине  не меньше, чем фронтовой воин. Оно многое переносит, будь то натиск града или резкое внешнее воздействие прочих осадков. Потому что ветровое стекло переносит бесконечные атаки внешних элементов, оно предрасположено повреждениям почаще, чем можно было бы подумать. В том случае, когда ветровое стекло вашей машины повреждено, правильнее всего отремонтировать автостекло или немедленно сменить его, в зависимости от тяжести повреждения.

Виды повреждений лобового стекла

Описания различных повреждений, наиболее часто встречающиеся на лобовом стекле

Внешний вид, глубина и характер полученного разрушения лобового стекла определяет, можно ли остановиться на ремонте или не обойтись без замены всего стекла. Ниже приведены типы повреждений лобового стекла.

  • Круглые сколы. Сколы зачастую образуются вследствие того, что маленький камушек или кусок фрагмента дорожного покрытия ударяют по лобовому стеклу. Если хорошо присмотреться, то сколы можно найти на любом лобовом стекле (его внешней части). Переднее лобовое стекло произведено из двух слоев стекла, которые разделены и армированы слоем прозрачного поливинилбутирала, что позволяет ему не разбиваться. А это приводит к тому, что при соприкосновении камня с вашим лобовиком, маленькие частички стекла элементарно «откалываются». Требует ли круглый скол ветрового стекла ремонта или замены, зависит от размера, местоположения и, что наиболее важно, степени серьезности скола. Наши квалифицированные техники могут легко отремонтировать разные сколы, диаметр которых не превышает 40 мм. Более того, если повреждение ограничивается только внешним слоем лобового стекла, его также можно качественно отремонтировать.
  • Звезда. На ветровых стеклах также могут появляться повреждения в виде звездочек. Обыкновенно это незначительного размера сколы с несколькими трещинами, которые исходят из центра дефекта, иногда их вид может напоминать последствия взрыва фейерверка. Небольшого размера такие дефекты обычно можно устранить, но если это сделать не своевременно, то ударенный участок стекла даже после ремонта будет выделяться. Если оставить звезды без присмотра, они могут «разрастись» и ослабить всю конструкцию лобового стекла. Поэтому немедленно отремонтируйте их.
  • Глазок. Микроскол, обычно образованный летящим камнем, а его внешний вид означает, что отсутствует небольшой кусок стекла. По этой причине профессионалы также называют такой скол «ямкой». Если на чипе больше нет выступающих трещин, он меньше 2 см в диаметре и не проникает через стекло, его обычно может заполнить полимером наш технический специалист.
  • Трещины. Трещины на лобовом стекле – довольно частое явление. Ремонт трещины на лобовом стекле невозможен, если она начинается или заканчивается на краю лобового стекла, поскольку это может нарушить целостность стекла. Ремонт трещин также не является правильным выбором, если слой поливинилбутираля лобового стекла был поврежден. В общем, трещины могут нарушить конструктивную целостность вашего автомобиля, поэтому иногда замена становится идеальным решением для ее устранения.
  • Трещина от напряжения. Это – распространенная проблема, не требующая вмешательства извне, например, ударов камней или предметов о лобовое стекло. Типичной причиной такой проблемы является значительное изменение температуры, например, когда автомобили оставляют в особо жаркую погоду или, наоборот, если лобовое стекло омывается очень холодной водой. Бывает, зимой, когда вы выходите к машине утром и лобовое стекло покрывается инеем, вы всегда должны соскребать лед или удалять его холодной водой. Попытка использовать горячую воду вызовет резкое изменение температуры, которое может привести к растрескиванию стекла. Некоторые трещины, вызванные напряжением, можно отремонтировать, однако, если все ветровое стекло подвергается нагрузке, настоятельно рекомендуется заменить лобовое стекло, чтобы предотвратить появление новых трещин и дальнейший ремонт.
  • Структурные недостатки могут возникать в результате производственных дефектов, таких как остаточное напряжение по периметру ветрового стекла, возникающее в процессе отжига (нагрева и охлаждения) ветрового стекла. Если ветровое стекло было установлено неправильно или некачественно, или если фактическая конструкция вашего автомобиля (например, крыша, подушки безопасности, приборная панель) в плохом состоянии, то ваше автостекло может быть повреждено в результате риска остаточного напряжения.
  • Комбинированное повреждение. Как видно из определения, оно сочетает в себе сразу несколько видов повреждений. Водитель может собрать трещины, сколы и глазки за несколько лет, а может проехать несколько километров за строительной техникой и получить весь букет практически мгновенно.

Заключение

В заключение, ветровые стекла автомобилей подвержены различным повреждениям, включая круглые сколы, звездообразные дефекты и трещины. Хотя лобовое стекло является важным элементом безопасности автомобиля, его ремонт или замена всегда необходимы при получении структурных дефектов. Большинство мелких сколов и трещин можно эффективно отремонтировать, если их диаметр не превышает 40 мм, и повреждение ограничено только внешним слоем стекла. В любом случае, при обнаружении повреждения на ветровом стекле, рекомендуется обратиться к профессионалам для оценки и принятия решения о необходимом ремонте или замене.

Ищете надёжный сервис по ремонту лобовых стёкол? Мы предлагаем профессиональные услуги по устранению трещин, сколов и других повреждений.

(☎️ ) 8 (812) 322-99-21

🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Оставить комментарий

Вам также может понравиться