Главная Наши работы Полировка стеклянной перегородки магазина iPort

Полировка стеклянной перегородки магазина iPort

Наши выполненные работы. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
18 просмотры

Полировка стеклянной перегородки магазина iPort. В одном из торговых комплексов Петербурга в скором времени состоится открытие нового магазина IPort. Стеклянные перегородки отделяют магазин от общего пространства торгового комплекса и попутно принимают на себя роль рекламной витрины.

Приемкой руководства будущего магазина, на некоторых витринах были выявлены царапины на стекле. Процесс удаления одной из самых больших мы и продемонстрировали на фотографиях к этой статье.

Александр

Полировка стеклянной перегородки магазина iPort: почему полировка, а не замена на новое остекление

Перегородка представляла из себя наиболее безопасный тип остекления – триплекс, состоящий из двух закаленных стекол толщиной восемь миллиметров. Весьма внушительная и очень дорогостоящая конструкция. Поэтому замена данного элемента выльется в весьма ощутимые издержки для заказчика. Но самое главное – это время изготовления, доставки и монтажа новой конструкции. Все эти действия могут занять до месяца, что в условиях открытия магазина и крайне жестких графиков сдачи объекта носит абсолютно недопустимый характер. Поэтому как уже было во многих других случаях – технология полировки стекла вновь спасла ситуацию.

Полировка стеклянной перегородки магазина iPort: результаты до и после

Обычно работа в торговых комплексах проводится исключительно в нерабочее время. Поэтому ночная жизнь современного ТРК ничем не отличается от дневной, толпы персонала, монтажники, службы клининга и прочие, формируют весьма занимательную картину, скрытую от глаз посторонних наблюдателей.

В процессе работы

Полировка стеклянной перегородки магазина iPort

Работы по удалению всех найденных царапин заняли в совокупности четыре часа. За это время были осмотрены и отполированы пять витрин. Полностью устранены глубокие царапины на остеклении. На фотографии вы можете видеть одну из самых глубоких царапин на стекле, обычно фотокамерой сложно сфокусироваться на отдельных дефектах, но именно с этой проблем не возникло. Царапина имела в глубину 300-350 микрон, «рваные» края с разницей по глубине на всей длине. На ее устранение потребовалось полчаса работы и что самое важное, при такой глубине крайне вероятно появление искажений (линз), но опыт наших мастеров позволил максимально сгладить этот эффект, и заказчики так и не смогли определить, где была данная царапина до момента ее полировки.

Витрины были приняты в срок, что позволило избежать штрафов, а также потери времени и денег нашим заказчиком.

Александр

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам также может понравиться