Ремонт нитей обогрева заднего стекла

автор: Студия "Ремстекло"
Ремонт нитей обогрева заднего стекла

от 1.000 руб.

Автомобиль должен быть исправным круглый год для безопасной и качественной езды. Но есть некоторые функции, на которые обращают внимание только тогда, когда они перестают работать в неподходящий момент, причем находятся постоянно на виду. А именно — нити обогрева заднего стекла. Вроде бы привычная часть стекла, не очень приметная, но в нужный момент, когда летом на улице идет дождь или наоборот, в зимнее время года, когда холодно, при неисправности системы это создает определенные неудобства водителю.


Промышленная и бытовая полировка

Задайте вопросы эксперту

📞8(812)322-99-21 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber


Ремонт обогревателя заднего стекла (антиобледенителя) обходится недорого, если вовремя обратить внимание на проблему. В наших автосервисах используются только современные сертифицированные материалы и новейшее оборудование, которое гарантирует высокое качество работ при минимальных временных и финансовых затратах. Также у нас можно недорого заказать полировку кузова и стекол, бронирование любых поверхностей.

Зачастую ремонт сопряжен с устранением обрывов нитей обогрева. Такая система состоит из предохранителя, токопроводящих нитей, контактов, реле, кнопок включения, контрольной лампы на приборном щитке. Все эти элементы подключены к бортовой сети авто и к массе. Как только водитель включает зажигание и активирует систему подогрева, ток поступает в нити, находясь под регулировкой реле. Но иногда нити обрываются.

Основные причины обрыва нитей антиобледенителя:

  • перегрев нитей;
  • неаккуратное снятие тонировки;
  • небрежная мойка/чистка заднего стекла;
  • сгоревший предохранитель;
  • механическое повреждение.

Стоимость ремонта стекла в “Ремстекло”

Ремонт трещины за сантиметр
ОТ
40рублей
Ремонт скола
ОТ
390рублей

Важно, что цены на ремонт стекла в СПб довольно низкие, хоть и зависят от сложности работы. Окончательную стоимость может определить только сам мастер, так как он оценивает объем работы и количество требуемых материалов. Минимальная стоимость – 1.000 рублей, но она, как правило, не превышает 1.500 рублей.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Для начала происходит визуальный поиск на наличие порезов и разрывов. Если это не помогает, тогда включается система обогрева. Тактильно и с помощью вольтметра тестируются все нити.

Далее, процесс ремонта выглядит так:
  • Специальным очистителем промываются обнаруженные дефектные места.
  • Подготавливается клеевая смесь или специальная токопроводящая паста с медной пылью.
  • По наклеенным лекалам наносится уже подготовленный состав в несколько слоев (вся сложность именно в создании качественного зазора и защите необрабатываемой поверхности – за это отвечает опытный мастер).<
  • Тестируется работоспособность системы (в конце, а в промежуточных этапах нанесения слоев материала можно замерить падение сопротивления).
Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Иногда вместо составов используется обычная пайка с мягким припоем. Выбор целесообразного способа устранения неисправности осуществляет мастер. Не рекомендуем самостоятельно производить ремонт. Практика показывает, что вскоре обрывы проявляются вновь на тех же местах. При этом последующее обращение в сервис обходится дороже, потому что обрывы увеличиваются в размерах. Нередко приходится полностью заменять стекло на новое.

Что такое обогреватель (антиобледенитель) заднего стекла?

Обогрев заднего стекла — это система, быстро удаляющая запотевание и обледенение с заднего стекла автомобиля. Изобретенный немецким инженером Хайнцем Кунертом, задний обогреватель стал довольно распространенным явлением среди автомобилей массового рынка.

Что такое обогреватель (антиобледенитель) заднего стекла

Задний обогреватель работает от электричества и управляется переключателем на приборной панели. Производители наклеивают нити нагревательного материала на поверхность стекла. После включения системы электрический ток проходит по нитям накала и выделяет тепло. Таким образом, он расплавляет сконденсированный материал и очищает стекло.

Структура и функции

Электрический обогреватель заднего стекла может быть реализован (как минимум) двумя способами:

  • Печать нитей нагрева с внутренней стороные стекла. С одной стороны, нагревательные провода могут быть напечатаны на стекле изнутри, что является недорогим в производстве вариантом. Здесь нагревательные линии обычно красные из-за оксидного слоя и имеют ширину от 1 до 2 мм, и некоторых людей это раздражает. Они также не защищены от повреждений острыми предметами в автомобиле. Однако их можно отремонтировать, так как они находятся в свободном доступе. Обогреватель заднего стекла варианта «печатная плата» был разработан компанией Ford Motor Company в конце 1960-х годов. В 1974 году он впервые был установлен в стандартной комплектации на автомобили Lincoln. Он состоит из тонких электрических нагревательных проводов, прикрепленных к внутренней стороне заднего стекла. Когда обогрев заднего стекла включен, через него проходит электрический ток, вызывая его нагрев из-за электрического сопротивления. Это предотвращает обледенение или запотевание за счет смещения локальной точки росы на стекле. В некоторых автомобилях нагревательные провода также служат антенной для радиоприемника. Поврежденные участки или обрывы проводов обогрева могут вызвать помехи в радиоприемнике при включенном обогреве заднего стекла. Если печатный нагревательный кабель оборван, его можно отремонтировать.
  • Прокладка проводов между двумя слоями стекла. Еще один вариант обогрева заднего стекла – это прокладывать между двумя слоями многослойного стекла специальных проводов для нагреваиня. Здесь они могут быть намного тоньше 1 мм и, следовательно, позволяют получить более прозрачное оптическое стекло без лишних линий. Недостатком является высокая стоимость производства и, следовательно, высокая цена такого стекла. Нагревательный провод, поврежденный старением, также не подлежит ремонту, так как находится между двумя стеклами. Однако провода защищены от повреждения острыми предметами внутри салона. Обогреватель заднего стекла в варианте «провод между двумя многослойными стеклами» впервые появился в январе 1964 года как код 248 в списках опций Daimler-Benz AG. Такое обогреваемое заднее стекло до сих пор изредка можно увидеть на классических автомобильных выставках.

Оба варианта питаются от бортовой сети автомобиля. Средний обогреватель заднего стекла имеет мощность около 150 Вт. Длительная работа обогрева заднего стекла (при КПД бензинового двигателя 27% и КПД генератора 50%) на скорости 100 км/ч связана с дополнительным расходом топлива около 0,13 л на 100 км, поскольку генератору необходимо дополнительно обеспечить более высокую мощность расхода энергии. По этой причине многие обогреватели заднего стекла имеют автоматическое отключение по времени.

Как появился обогрев заднего стекла

Задолго до изобретения обогревателя во время движения в сезон дождей водители часто сталкивались с проблемой конденсации воды на лобовом стекле. С другой стороны, в некоторых из самых холодных регионов лед скапливался даже на лобовом стекле. В обоих сценариях водителю стало крайне сложно иметь четкую видимость и следить за дорогой.

В то время как производители нашли способ решить проблему «лобового стекла», перенаправляя воздух от кондиционера и отопителя к лобовому стеклу через вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели (дефростеры), заднее лобовое стекло по-прежнему создавало серьезную проблему из-за препятствий для обзора сзади.

Что такое обогреватель (антиобледенитель) заднего стекла

Это было замечено немецким инженером и изобретателем Хайнцем Кунертом, который после глубокого исследования проблемы нашел инновационное решение, которое могло покончить с запотеванием, обледенением и конденсированными каплями воды на заднем стекле. Результатом стал задний обогреватель, изобретенный Кунертом. Технология была простой, но эффективной. Задние антиобледенители работали, пропуская электрический ток через волокна, встроенные в заднее ветровое стекло. В результате уже в 1950-х годах автомобили стали оснащаться обогревателями заднего стекла, чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным.

Компания «Ремстекло»

Мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту передних и задних автомобильных стекол. Все, что возможно исправить и отремонтировать — мы делаем на профессиональном уровне. Нити обогрева заднего стекла входит в наши услуги, помимо удаления сколов и трещин на лобовом или заднем стеклах. Свяжитесь с нами по контактному телефону или через мессенджеры, указанные на страницах сайта, присылайте фотографии повреждений для предварительной оценки.

Получите консультацию специалиста и запишитесь в “Ремстекло”

Опытный мастер все подробно расскажет

(☎️ ) 8 (812) 322-99-21

🌐 Наши контакты | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Наши работы

Отзывы компании “Ремстекло”

Наши отзывы на Яндекс

Наши отзывы на Google

Мы работаем в разных районах города Санкт-Петербург, включая возможность выезда мастера

Полный список адресов с их отметками на спутниковой электронной карте можно также просмотреть в списке контактов сервисных центров. Студии детейлинга специально размещены в местах с удобными транспортными развязками, чтобы их без труда нашли как петербуржцы, так и жители Ленинградской области, а также гости Северной столицы из других регионов.

К тому же мы предлагаем такую услугу как ремонт лобового стекла, которая подразумевает выезд нашего мастера в удобное для заказчика место. Особенно это актуально, если у вас нет времени посетить наш автосервис, или вы хотите за один раз исправить стекла всех своих автомобилей (к примеру, у вас большой автопарк, или вы владелец автотранспортной компании и т.п.).

Наши объекты на карте