Убираем налет со стекол Toyota Isis

Стекольная студия "Ремстекло" в Санкт-Петербурге. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21

Убираем налет со стекол Toyota Isis. Toyota Isis – «чистокровный», пятидверный мнивен, выпускавшийся в Японии с 2004 по 2017 год. Можно сказать, что это будет некий эксклюзив на дорогах Санкт-Петербурга. Так как на российский рынок машина не поставлялась.

Стекла до обработки

В наши центры приезжает достаточно много японских праворульных автомобилей и абсолютно все хозяева рассказывают о: ни с чем несравнимой надежности этих машин. Никого не смущал факт расположения рулевого колеса справа и на вопрос: «насколько удобна такая посадка? и как обстоят дела при перестроении в другой ряд/выход на встречную полосу?» все отвечают – дело привычки. К тому же водитель такого транспортного средства идет на любое перестроение исключительно, будучи абсолютно уверенным в данном маневре. Кроме того это пожалуй единственные водители, которые вынуждены и выполняют данный маневр по всем правилам: не прижимаясь к впередиидущему транспортному средству, а заранее начиная процесс обгона за 50-100 метров. Таким образом имея в момент выезда на встречную полосу большую скорость и как следствие, уменьшая этим время нахождения на встречной полосе, плюс более контролируемую обстановку вокруг. Поэтому к крайне продуманной системе безопасности, добавляется и фактор постоянного самоконтроля.

В процессе полировки стекол японца

Несомненным плюсом к исключительному качеству Японских автомобилей добавлялась и крайне низкая цена на родном вторичном рынке. Разницей в цене исконно пользовались предприимчивые граждане, которые занимались перегоном автомобилей более дешевых и к сожалению более качественных по отношению к отечественным маркам . Организовывались целые клубы любителей праворульных авто, на этом люди зарабатывали приличные средства и в целом все были довольны. Но такой расклад хоть и был выгоден для отдельных граждан, к сожалению, для системы в целом: низкие цены на ввозимые иномарки – всегда были худшими врагами при развитии собственного автопрома. Ведь потребитель выберет приобретение более качественного и дешевого автомобиль заграницей, чем вкладываться в развитие отечественного (не всегда качественного производства). Однако в 2009 году в этом вопросе была поставлена окончательная точка и правительством были подняты таможенные пошлины на все ввозимые иномарки с 25 до 35%. Чего было вполне достаточно для практически полной парализации этого сектора рынка. Однако до сих пор встречаются люди, которые не мыслят о покупке автомобиля с левым расположением рулевого колеса и не произведенным исключительно в стране восходящего солнца.

Одним из таких людей и являлся наш новый клиент. Пройдя огромное количество всевозможных инстанций и рискуя большими деньгами, ему удалось заказать из Японии автомобиль Toyota Isis. Этот автомобиль отличался огромной вместительностью и крайне удачной компановкой мест внутри. Машина в достаточно простой комплектации (для Японии) имела все характеристики, которыми обладают самые премиальные авто на нашем рынке, кузов и двигатель были в идеальном для 10 лет состоянии. При этом будущий владелец не пожалел практически половины от всей итоговой стоимости на таможенный сбор и транспортировку до Санкт-Петербурга. И вот именно в транспортировке и крылся неприятный сюрприз.

Окончательно убираем налет со стекол Toyota Isis

Автомобиль решили доставить по морю и вероятнее всего он находился на открытой площадке, или был плохо защищен от воздействия агрессивной внешней среды, а именно – морской соли. Солевой раствор (коим в некотором роде можно назвать морскую воду) является крайне активным катализатором для процесса окисления и разрушения всего, что только можно разрушить. Именно поэтому при перевозке, уделяется огромное внимание по мерам, направленным на предотвращение попадания соли на транспортируемый груз. Но когда владелец автомобиля увидел свою новую машину, он обнаружил, что абсолютно все стеклянные элементы усеяны огромным количеством мутных, сероватых точек. Размер их варьировался от 2х до 5 мм. Данные точки были результатом оседания солей на стекле. Постепенно проходила небольшая диффузия (проникновение) минеральных веществ в структуру стекла, что как раз и вызвало проблемы при попытке снятия данного дефекта всеми возможными подручными средствами, включая весь доступный список обезжиривателей и чистящих средств. Так как соль уже попала в «поры» стекла и для ее растворения во первых нужна была крайне сильная химия, а во вторых – снятие всех стекол и установку их в горизонтальное положение (для того чтобы химический состав не стекал с них в течении хотя бы 20 минут).

Вариант с использованием растворяющих средств был признан нерациональным и мы перешли к самому простому и действенному методу: полировке стекла. Данный способ хорошо зарекомендовал себя в борьбе со всевозможными неглубокими механическими повреждениями, высолами, а также, с так называемым «водным камнем» – об этом мы уже рассказывали в нескольких наших статьях. Спустя непродолжительное время нашим мастерам удалось решить проблему с солевым налетом на стеклах и владелец транспортного средства, наконец смог взглянуть на мир сквозь кристально чистые стекла своего нового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.