Главная СтатьиИнформационные статьи Дефекты на лобовом стекле из за кондиционера

Дефекты на лобовом стекле из за кондиционера

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
57 просмотры

Введение

Дефекты на лобовом стекле из за кондиционера. Автомобильное стекло, особенно лобовое, является одним из компонентов, который не только защищает пассажиров и водителя от дождя, ветра или шума, но и во многом отвечает за безопасность. Благодаря стеклу с хорошей светопроницаемостью водитель может легко наблюдать за дорогой и ее ближайшим окружением. Отсутствие искажений, бликов и отражений позволяет легко судить о расстоянии и быстро увидеть возможную угрозу.

Параметры стекла значительно ухудшатся, если его повредить. Во время эксплуатации автомобиля лобовое стекло может быть поцарапано запыленными щетками стеклоочистителя или неправильным удалением с него снега или льда. Кроме того, бывают случаи, когда появляются трещины на стекле из-за кондиционера. Сколы и трещины, которые могут появиться из-за неправильного использования кондиционера, также являются очень серьезной проблемой. Но какова бы не была «природа» появления трещины – компания «Ремстекло» в СПб быстро и качественно выполнит весь необходимый ремонт лобового стекла.

Перепад температур – чем опасен

Стекло широко используется в автомобилестроении благодаря своим уникальным свойствам: светопроницаемости, устойчивости к погодным условиям, твердости и негорючести. Как хрупкий материал он имеет и недостаток – легко ломается под воздействием чрезмерных механических или термических нагрузок. 

Большинство повреждений лобового стекла из-за кондиционера вызвано одним или сразу несколькими из следующих факторов и условий:
  • в жаркую погоду автомобиль простоял длительное время на солнце и лобовое стекло сильно нагрелось, водитель сразу после заводки авто включает кондиционер на максимальную производительность и направляет поток воздуха из дефлекторов прямо на лобовое стекло. При этом из-за неравномерного охлаждения стекла возникают термические напряжения, которые приводят к появлению трещин на границах тепло – холод;
  • с большей вероятностью появится трещина на стекле при направленном на него кондиционере, если на стекле уже есть скол, небольшая трещина или невидимый заводской дефект. Поврежденное место и станет катализатором для появления еще большего дефекта, так как само по себе уже ослабляет структуру стекла;
  • при езде по ямам достаточно даже небольшого термического напряжения в ветровом стекле от кондиционера для появления трещины, так как в этом случае добавляется нагрузка от вибрации кузова;
  • под прямыми солнечными лучами водитель при остановленном автомобиле направляет включенный кондиционер на лобовое стекло и в таком положении находится длительное время, что также может вызвать термические напряжения и появление трещины.
центральная часть стекла под напряжением
Внутренние процессы в стекле под воздействием температуры окружающей среды

Прочность стекла может быть нарушена в самом процессе производства, что также может стать причиной меньшей стойкости стекла к температурным напряжениям.

Что делать, чтобы лобовое стекло не трескалось от кондиционера:
  • в первые минуты работы авто не включать кондиционер на полную мощность и не направлять потоки воздуха на горячее стекло;
  • по возможности парковаться в тени либо таким образом, чтобы лобовое стекло не находилось под прямыми солнечными лучами;
  • своевременно ремонтировать появившиеся трещины и сколы в профессиональной мастерской «Ремстекло», где мастер устранит ослабленные места и вернет стеклу первоначальную прочность;
  • направлять потоки холодного воздуха из кондиционера на стекло только после того, как температура внутри авто уравновесится.

Как проводится ремонт лобового стекла

Удаление трещины

устранение трещины

Трещина на лобовом стекле «останавливается» путем неполного засверливания ее концов. Затем в появившиеся колодцы под давлением подается специальный, прозрачный полимер, который имеет светопропускные свойства близкие к стеклу. После чего полимер сушится с помощью УФ лампы, остатки обрезаются, а все стекло при необходимости полируется. Таким образом снимаются все механические напряжения в стекле, а сама трещина не увеличивается в длине.

Удаление скола

Сколы обычно удаляются специальными высокопрозрачными смолами. Однако первым шагом является тщательная очистка поврежденного участка. С помощью специальных приспособлений удаляются оставшиеся незакрепленными осколки стекла. С помощью эффективного насоса удаляется грязь в виде пыли, а из трещины или сколов высасывается влага.

Виды сколов
Виды повреждений лобового стекла

После того, как место повреждения подготовлено, в его зону под высоким давлением впрыскивается смола. Когда она достигает всех закоулков скола, ее сушат УФ-лампой. После застывания остатки смолы удаляются, а место полируется.

Стоит помнить, что действующие правила запрещают ремонт лобового стекла, если повреждение находится в поле зрения водителя. Это определяется как область шириной 22 см, симметрично расположенная над рулевой колонкой. В случае с грузовыми автомобилями это будет квадрат со стороной 22 см, геометрический центр которого находится на высоте 70 см над поверхностью сиденья водителя.

Когда трещина или скол находятся в поле зрения водителя, единственным приемлемым методом восстановления полного рабочего состояния автомобиля является замена лобового стекла, которую мы также выполняем в своем сервисном центре Ремстекло.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам также может понравиться