Главная Наша энциклопедияИнформационные статьи Полимер для ремонта лобового стекла

Полимер для ремонта лобового стекла

Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 "Ремстекло"

автор: Студия "Ремстекло"
504 просмотры
Полимер для ремонта лобового стекла

Полимер для ремонта лобового стекла устраняет различные дефекты в виде сколов, царапин и трещин. Бывает основного жидкого типа и густого финишного (для завершающей стадии обработки). Соответственно, мастером при осуществлении работ подбирается материал определенной вязкости (от 10 cPs до 4 500 cPs), прозрачности и оттенка, чтобы в итоге участок отремонтированного остекления имел тот же коэффициент преломления света, что и у окружающей поверхности.

Какими свойствами должен обладать полимер для ремонта лобового стекла?

Вещество должно обеспечивать прочное соединение в месте ремонтируемого дефекта. Это значит, что при вибрациях на плохих дорогах трещина вновь не образуется в том же месте. В холодную погоду полимер также должен обеспечивать морозостойкость соединения (особенно важно для нашего сурового климата Санкт-Петербурга). Для этого нами используются различные УФ-материалы, профессиональные наборы инструментов (буры, игры-дозаторы, мост-инжекторы) для ремонта автостекла в СПб, удаления остатков вещества и его окончательного затвердевания при определенных физико-механических свойствах.

Вот так выглядит модель молекулы полимера полипропилена. Подробнее смотрите здесь – полимеры

Оптимальный полимер для ремонта стекол, представляющий собой оптический клей-смолу, подбирается после осмотра остекления машины. После полимеризации под УФ-лампой он обеспечит почти такой же уровень прозрачности, как у основного автостекла. По плотности/текучести (вязкости) материал подбирают под дефекты определенных размеров:

  • под сколы – полимер 10-50 cPs, чтобы вещество быстро растеклось;
  • под трещины до 10 см – 60-65 cPs;
  • под трещины 10–20 см – 100 cPs;
  • под длинные лучинки 20-50 см – 200 cPs;
  • для финишной обработки 300 cPs.

Чем выше плотность материала в cPs, тем большую нагрузку он выдерживает. Плюс еще смотрят на оттенок вещества. К примеру, для верхней затемненной полосы лобового остекления можно взять полимер синего, зеленого цвета.

Что нужно учитывать при нанесении полимера?

Нужно соблюдать:

  • температурный режим с необходимым подогревом стекла и полимера;
  • чистоту работы (отсутствие пыли и других загрязнителей в боксе);
  • технологию нанесения, указанную производителем выбранного вещества.

Трещина на лобовом стекле автомобиля Porsche устраняется с помощью современного оборудования и полимеров.

Вначале производится мойка, обезжиривание и сушка поверхности. В идеале качество работ на 50% зависит от используемого материала, на 40% – от опыта мастера и на 10% – от вспомогательного оборудования. Мы применяем оригинальные сертифицированные полимеры, доверяя работу только опытным специалистам с многолетним стажем, снабжая их лучшим оборудованием мирового класса. Поэтому гарантируем безукоризненное качество работ при любых размерах дефектов. Посмотрите примеры из нашего портфолио. Мы также занимаемся устранением потертостей, помутнений на фарах.

Стоимость услуги

У нас всегда есть в наличии недорогой полимер для ремонта сколов и трещин лобового стекла. В основном используются более качественные американские материалы, так как именно в США впервые активно стали применять оптические клеи. Западные производители постоянно улучшают качество своих составов, предлагая минимальные цены на продукцию.

Как заказать услугу?

На Ваш автомобиль нанесут полимер для ремонта трещин стекла в любое удобное время по любому адресу указанных на сайте автомастерских.

Оставить комментарий

Вам также может понравиться